В кубе потому, что первоначально собиралось 11 человек. Но…. Кто-то уехал в Сибирь, кто-то заболел, а кто-то просто не дошел по каким-то причинам. В итоге встретились три маркетолога и один программер. Классно встретились. Интересно и с интересным результатом. Достаточно много тем обсудили, например, почему мы не можем конкурировать с французскими или итальянскими кутюрье, хотя ткани и фурнитура одинаковые. Или, например, языки программирования. Они одни и те же, но почему-то нет у нас своих качественных (!) разработок. Нам бы поддержку зарубежных организовать.
Отдельная тема – почему маркетологи каждый раз на протяжении пяти лет хотят встречаться регулярно, но постоянно им что-то мешает? Вспомнили плохого танцора? Угу. Какие же мы маркетологи, если не можем сами для себя организовать интересный ивент. Что мешает? Страх показаться некомпетентным? Или, наоборот, собственная звездность? Нежелание делиться супер-опытом? Или отсутствие потребности в таких встречах? Последнее как раз-таки налицо, см. ветку. Любой маркетолог понимает ценность ежедневного развития. А где еще можно развиваться с такой высокой практической отдачей как не в профессиональной тусовке? Конечно! Профессиональный клуб. Это ведь то, что нужно – уникальная возможность расти, совершенствоваться, набираться опыта, делиться знаниями, учиться критиковать, не умаляя достоинств, хвалить по заслугам, получать ответы на вопросы из первых рук и т.д…. Хотели challenge? Получите! Итак, 16 февраля, состоится очередная встреча маркетологов:
- Тема: «Интернет-маркетинг. Как сделать корпоративный сайт так, чтобы он увеличил продажи?»
- Три спикера – представитель веб-студии, владелец доходного (!) сайта, фрилансер
- Кейс для участников – раскрутка сайта реального журнала
- Бонус – кулинарный рецепт с дегустацией от маркетолога
- Участие – бесплатное
- Участники – маркетологи, дизайнеры, рекламщики, веберы с активной жизненной позицией, практикующие, начинающие, опытные
Место и время проведения сообщу позднее. Если Вы хотите выступить – пишите в личку erlan40, FaJaN или мне. То же, если хотите побаловать коллег чем-нибудь вкусненьким. В общем, все, кто умеет не только хотеть, но и делать – warm welcome!
P.S. Все присутствовавшие на встрече 12.01.10 получили почетную грамоту «Как сумевшие найти время и прийти на Встречу ЦТ-маркетологов профессионалы», а также магнит «Тигр удачи» на память :))))))
Добавить комментарий