То жарко, то холодно, то дождь, то солнце. Но обратную связь от клиентов нужно собирать каждый день. Иначе как мы узнаем, что нами довольны и в ближайшее время будут с нами? Как это сделать с помощью автоматизированных систем сбора обратной связи мы и поговорим.
Итак, 6-го июля в ресторане здорового и быстрого питания PITA GREEN с 19:00 до 21:00 у нас с Вами тема сервиса и инсайтов «Как собирать обратную связь от клиентов регулярно и обрабатывать автоматически».
Что в программе:
- Надо знать: программное обеспечение, с помощью которого компании могут получать различную информацию напрямую от своего клиента.
- Интерактивные устройства и их преимущества.
- Реальные кейсы удачные и не очень.
С нами вместе:
Елена Кошкина – директор компании КоНУС1; опыт работы с клиентами 9 лет; в прошлом директор алматинского филиала АО СК «Номад Иншуранс».
Сергей Просолов – Партнер ТОО «КоНУС1», инженер по автоматизированным системам ТОО «WORLEY PARSONS Kazakhstan».
Условия участия:
- Бесплатно;
- Предварительная регистрация на event@aneliyakarim.kz (ФИО, должность, компания);
- Участие во встрече учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов.
Адрес: ресторане здорового и быстрого питания PITA GREEN, пр. Абая, 17, (напротив КИМЭП, между ул. Пушкина и ул. Валиханова), Алматы, Казахстан
Перейти к заказу билетов
Добавить комментарий