Существуют множество отраслей, где продажи в сезон обеспечивают львиную долю дохода в год. Например, цветочный бизнес с нетерпением ждет 8 марта. Иссык-Куль снимает сливки всего 80 дней в году. Что же делать в остальные 285?
Владельцы центра отдыха «Karven Four Seasons» и «Karven Иссык-Куль» отлично понимают, что в не летний сезон наличие оснащенных конференц-залов и четырехзвездочных гостиничных номеров может заинтересовать: 1. бизнес, который по роду деятельности проводит семинары и конференции с клиентами, дилерами, сотрудниками из разных офисов, 2. агентов, которые получают заявки на организацию обозначенных мероприятий, 3. сообщества, которые не только испытывают потребность в качественных площадках для общения, но и формируют мнение. По вполне объективным причинам Казахстан определен как перспективный рынок.
ОК, целевая аудитория есть, но как донести сообщение с максимальным эффектом? При выборе рекламных каналов следовало учесть два фактора:
- существование стереотипа «Иссык-Куль – это лето, море, отдых»;
- прежде, чем выбрать зал и гостиницу для гостей, организаторы мероприятий должны сами проверить качество услуг во избежание неприятных сюрпризов.
Вывод напрашивался сам собой – ломать стереотипы на расстоянии дело неблагодарное, и лучше один раз показать, чем сто раз рассказать. Для качественного продвижения пригласили одного из лучших на рынке event-маркетинга специалистов Павла Токарчука. В результате получилась двухэтапная презентация – первый этап прошел в Алматы с зажигательной шоу-программой, второй непосредственно на объекте продвижения в формате инфотура для заинтересованных лиц. И вот тут самое время рассказать о центре отдыха чуть поподробнее…
«KarvenИссык-Куль» и «KarvenFourSeasons» расположены на северном побережье озера, в районе села Булан Соготу в 20 км и в 12 км соответственно от г. Чолпон-Ата. Потрясающий пейзаж, меняющий свой облик четыре сезона в году – с юга яркое синее озеро в обрамлении гор, с севера уже другие горы с заснеженными вершинами. Низкие облака развлекают Вас, непрерывно меняя свои формы. Хочется дотянуться до них рукой. В распоряжении гостей имеются гостиничные номера разных классов и коттеджи, в том числе «Президентский». В прохладное время года превосходный крытым бассейн с сауной и тренажерным залом будет весьма кстати. Развлечься можно, поиграв в боулинг и бильярд, потанцевав в ночном клубе и воспользовавшись прочими радостями. Особо стоит отметить кухню – удовлетворит как любителей домашней еды, так и приверженцев изысканных блюд, а также вегетарианцев и соблюдающих пост.
Архитекторам удалось создать в каждом комплексе потрясающую атмосферу уюта. Каждое деревце посажено именно там, где ему и место. Оригинального дизайна скамейки, выкрашенные в белый цвет ограждения вокруг коттеджей, симпатичные фонари вдоль аллей – каждая деталь тщательно продумана. Пирс делает романтичной любую прогулку к морю, свежий ветер проясняет сознание. Можно представить, как повысится лояльность дилеров после получения ударной дозы информации о бренде и его ближайших планах в купе с волной нахлынувших эмоций от оказанного гостеприимства.
Возвращаясь к инфотуру, который состоялся на «ура!» 27-28 февраля, могу сказать, что предложение от «Karven» действительно очень привлекательное. Имея задачу разместить до 70 гостей, провести качественное мероприятие в оборудованном конференц-зале и вкусно накормить всех гостей, найти решение на территории одного комплекса и при этом не выйти за рамки бюджета не так-то просто. А тут все есть, и даже если нет, для Вас заранее найдут все необходимое.
Добавить комментарий