«Книжный Город»-2. Маркетинг знаний с использованием директ-мэйл.

Большая часть горожан в начале марта, если не ошибаюсь, получила письмо в свой почтовый ящик. На конверте стояла красная печать «Книжный Город, магазин книг…» с адресом. В конверт был вложен купон с сообщением об открытии нового магазина и с предоставлением права на 15% скидки на первую покупку. Я уже и не припомню сколько лет назад директ-мэйл использовал конверты. «ЕШКО», «Pampers baby club», «Ридерс даджест»… Последнее время все рекламные листовки расскладываются прямо в почтовые ящики иногда аж по несколько штук. Но, согласитесь, конверт, пусть даже и не подписанный лично Вам, создает ощущение персонализированного сообщения. А такое трудно выкинуть, не прочитав. Что собственно и требуется.

 

В результате сегодня на открытии в 10 часов было достаточно много людей. В том числе и пенсионеров, которые активно эксплуатировали консультантов 🙂 Очень подкупила способность некоторых из них консультировать на казахском языке. Как следствие хорошей подготовки уже в 10:45 была небольшая очередь на каждой из трех касс. Кстати, всем на выходе дарили шары, что тоже приятно, причем не только детям 🙂 Я свои два шарика тоже получила 🙂

 

 

Книжный город, открытие

 

Книжный город, зал

 

Общие впечатления — красиво, светло, много, удобно, хочется прийти еще раз (так глядишь перестану скачивать книги из Инета и опять перейду на hard copy :)).

2 комментария на «««Книжный Город»-2. Маркетинг знаний с использованием директ-мэйл.»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *