Апрельская Маркетинговая среда прошла, день маркетолога тоже. Мозг получил дополнительную пищу для размышления. Партизанский маркетинг должен был бы стать очень популярным за последние два года урезанных рекламных бюджетов, ведь далеко не все компании настолько устойчивы как P&G и K-Cell, которые в 2009 г. бюджеты даже увеличили (по данным TNS). У нас в Алматы малых и средних предпринимателей порядка 58998 зарегистрированных (данные статагентства). Компаний, предлагающих продвижение в рамках небольшого бюджета, в Алматы как минимум три (дальше искать не стала). Салтанат Мурзалинова-Яковлева — директор по развитию бизнеса одной из них, GR Media — партизанская реклама и вирусный маркетинг. Она и рассказала о том, что и как делают партизаны на нашем рынке, совместив это с ролевой игрой в заказчика и агентство. Ее поддерживал Иван Богураев, он же bogus. Бумага особо не понадобилась, мини-конкурса тоже не было, но зато была активная дисскуссия по теме. Да и, конечно же, все получили магнитики в честь Дня маркетолога :).
На сайте Logycom нашла интервью c генеральным директором GR Media Галымжаном Кулшановым и партизаном. Просвещенные узнают в последнем известного блоггера из Павлодара 🙂
В файле не понадобившаяся презентация. И нас опять было 19. Похоже, уже можно спокойно резервировать столики именно на это количество человек 🙂
Добавить комментарий