Мастер-класс «Интерент-маркетинг» в UIB

На прошедшей неделе, 18-19 февраля, UIB провел учебно-методическую конференцию «Современное вузовское образование: формирование инновационной модели». Программа была очень насыщенной, освещались актуальные для современного отечественного образования вопросы, как-то проблемы качества образования, интеграция Казахстана в мировое обраовательное пространство, внедрение инновационных технологий обучения в вузах, технологии проектного менеджмента в преподавании PR-дисциплин. Докладчики — профессура известных вузов: КазНУ им. аль-Фараби, Университет Сулеймана Демиреля, КазЭУ им. Т. Рыскулова, КазНПУ им. Абая, Казахстанско-Немецкого Универнситета. Меня же пригласили провести мастер-класс на тему «Интернет-маркетинг». Делиться опытом предстояло с перподавательским составом кафедры «Экономика и маркетинг». Хотя на такую большую тему был отведен всего-лишь час, но удалось охватить основные моменты: какие возможности для продвижения дает Интернет, и как измерить результаты нашей работы в сети. Было много интересных вопросов, например, как использование Интернет в качестве канала продаж может повлиять на конечную стоимость товара для потребителя.

Я очень благодарна заведующей кафедрой «Экономика и маркетинг» Давлетовой Майре Турысбековне и преподавателю кафедры Улдан Мажитовне Турекуловой за приглашение.

 

2 комментария на ««Мастер-класс «Интерент-маркетинг» в UIB»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *