Когда выходишь на работу после отпуска, то приходится на какое-то время забывать о своих личных интересах, т.к. после шести сил остается только принять душ, поесть и постелить постель.
Однако впечатления от второго дня семинаров Яндекса все еще сильны, и написать о них все еще хочется. Публики там было больше, и была она более разнородной. Программа была такой:
1. Яндекс. Разрешите представиться? (Андрей Себрант)
2. Перспективы рекламного рынка в интернете. (Андрей Себрант)
3. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете. (Николай Шестаков)
4. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Николай Шестаков)
5. Цели и анализ эффективности рекламных кампаний. (Антон Попов)
6. Возможности медийной рекламы в Казахстане. (Лидия Третьякова)
7. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Наталья Ковалева)
И хотя такого задушевного интерактива как на Я.Субботнике не получилось, семинар понравился на 100%. Потряс краткий курс по маркетингу и продажам от Николая Шестакова. Если учесть, что на семинаре присутствовала и аудитория потенциальных рекламодателей как, например, владелица турагентства, то станет понятно, что донести смысл Интернет-рекламы как таковой, задача не слишком легкая. Николай уложил все в две презентации, сдобрив все очень наглядными примерами. Особенно понравилось «Аллё!» от турагентства :)))))))))
Очаровала Лидия Третьякова. Даже не знаю, чем больше – то ли своей шкодной юбочкой, то ли своей манерой общения :))) Вызвало улыбку ее замечание о нашем размеренном темпе жизни по сравнению с Москвой. Яндекс еще в регионах не был :))))))
Излишне говорить, что узнала много полезного о рекламных возможностях Яндекса. Да, Андрей Себрант считает, что контекст не постигнет та же участь, что и баннерную рекламу, и он будет жить долго и счастливо.
Добавить комментарий