Выбор Логиком стратегии снижения цен всегда вызывал во мне сомнения. Ну, сумел Алсер за много лет добиться имиджа предлагающего самые низкие цены по большинству ходовых товарных позиций, и не поспоришь с этим. Конечно, тщательного анализа никто не проводил, но у «сарафанного радио» свои принципы. И ломать эту ситуацию Логикому Алсер не позволит, как стало видно по их последнему выпуску газеты.
Итак, 16 октября на сайте Логикома появились следующие картинки:
http://www.logycom.kz/news/sprojects/2009/714
На мой взгляд, напутали немного с визуализацией сообщения — сначала показалось, что бигфут давит новенький ноут, потом вроде как стало ясно, что только цифры. Появился вопрос — если это старая цена давится, тогда где новая?
И вот, три недели спустя, ответ Алсера:
Типа: «Брейтесь!». Не так уж много у нас примеров недобросовестной конкуренции. Пока. Посмотрим, кто следующий.
Добавить комментарий