Идентификация пользователя. Что нас ожидает в мире без 3rd-party cookies? Новости от компании Admixer
C 2022 Google Chrome и другие браузеры перестанут поддерживать 3rd-party cookies. По данным IAB, после отключения сторонних кук паблишеры со всего мира могут потерять до $10 млрд своих доходов от рекламы, если вовремя не адаптируются. Adtech компания Admixer подготовила детальный гайд, c которым бренды, рекламные агентства, паблишеры и технологические провайдеры смогут подготовиться к изменениям. Детальный гайд «Таргетинг в эпоху приватности» можно скачать по ссылке.
Идентификация пользователей в рекламе — один из самых важных элементов, который позволяет учитывать и использовать данные пользователя для персонализированной рекламы или ограничения частоты показов. Идентификация пользователей и настройки рекламного таргетинга отличаются, в зависимости от устройства и платформы: 3rd-party и 1st-party cookies, идентификаторы на мобильных и CTV устройствах и др.
Как определять и настраивать таргетинг на пользователей после отключения 3rd-party cookies? Одно из решений — универсальные ID, которые используют для идентификации зашифрованных электронной почты или номера телефона. Универсальный идентификатор позволяет определять пользователя через анонимные данные и не передается третьим сторонам.
«В мире уже предлагают десятки таких решений. Например, решение от компании ID5 объединяет вокруг себя британских паблишеров, NetID — немецких, а в нашем регионе уже работает Admixer ID.»
Полный гайд по технологическим решениям, которые понадобятся для идентификации пользователя, можно скачать по ссылке.
Добавить комментарий