Думаю, что Вы согласитесь с тем, что интернет-маркетинг с одной стороны не предлагает ничего кардинального нового в общении с клиентом, а с другой стороны заставляет нас всё больше понимать как думает и как ведет себя наш клиент. Иными словами, тема неисчерпаемая, и Вы правильно догадались – очередная встреча маркетологов «Маркетинговая среда» состоится именно по этому поводу.
Итак, в среду 22-го июня в CAFFE PASCUCCI с 19:00 до 21:00 мы узнаём про «Интернет-маркетинг без посредников».
Как давно вы смирились с тем, что без интернета ваш продукт недееспособен и не конкурентен? Долгосрочны ли вложения в интернет-маркетинг для вашего продукта? Каковы необходимые компетенции для удачной стратегии?
В программе:
- Сначала продукт потом маркетинг. А у вас есть продукт?
- За что платят клиенты? Выгода и польза.
- 5P в интернете.
- Проекция инструментов интернет-стратегии на модель потребительского поведения AIDAS.
- Вы лично знакомы с вашим клиентом?
- Сценарии потребления. Пользовательский опыт в интернете. Потребности.
- Реальные истории.
- Цепь событий. Конверсии. Факторы, переменные конверсий.
- ROI? Когда это возможно?
- Экспресс-стратегии по трем примерам из зала.
- Немного юмора.
- Вопросы и ответы.
Кто с Вами:
Артём Смыслов — основатель, соучредитель и директор интернет-агентства 4DClick.kz.
Условия участия:
- Бесплатно;
- Участие во встрече учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов;
Адрес: CAFFE PASCUCCI, ул. Желтоксан, 144, (уг. ул. Жамбыла), Алматы, Казахстан
Добавить комментарий