В наше время острой конкуренции достаточно трудно продавать. Т.е. по сути, каждая компания, не являющаяся монополистом, а таковых очевидное большинство, находится в постоянной борьбе за разум и кошелек потребителя. Особенно сейчас, когда повышению цен уже никто не удивляется, бюджеты на рекламу урезаются со всех сторон, а к сокращению персонала морально готовиться уже и не нужно. Все и так готовы. Казалось бы, именно в такой период любой потребитель становится королем и заказывает музыку. Ан нет… Тут возникает парадокс наших реалий. Заключается он в том, что в большинстве случаев продавец-консультант не несет в себе в полной мере той смысловой и функциональной нагрузки, что заложена в названии его должности. И это странно.
Подробности читайте в свежем номере Журнала Advertising 🙂
Добавить комментарий