Утро. Понедельник
Две недели ожиданий реакции Казкома на мою жалобу не увенчались ничем. Ха! Кому она нужна? Жалоба. Наверное, их так много, что уже и отвечать не получается. Да и зачем? Ведь заведение работает оптом – зарплатными проектами. Клиент никуда не денется, нет у него такой возможности. Зато не забыли пригласить на презентацию карт American Express. Смешно представить, как кусок пластика, который «говорит за меня обо мне и без меня» добьётся от сотрудников банка желания понять мои скромные потребности. И удовлетворить их. Еще смешнее представить, как при виде «говорящей» карты сотрудники тотчас научатся разбираться в настройках депозитов, одеваться прилично и предлагать воду, когда их просят прямым текстом.
А у нас вообще хоть где-нибудь любят клиентов? Подскажите, где приличный сервис? Уже все привыкли, что в супермаркетах досмотр сумок и полное «торможение» консультантов. В компьютерных магазинах знают только школьную программу по ОИВТ, а в предприятиях общественного питания липкие столы и запах масла, использованного в n-ный раз. О»кей-о»кей-о»кей! Конечно, сервис стоит дорого. Т.е. по определению, дорогой товар подразумевает и сервис класса люкс. Так сказать, имеет добавленную стоимость. В чем же она заключается? Как выяснилось в дорогостоящих материалах, из которых этот товар сделан. Ну, еще плюс ручная работа. Красивый торговый зал с внушительной входной группой. Охранник на входе. По настроению он может открыть Вам дверь и закрыть ее после Вас. Иногда спиртные напитки, во всех случаях – вода по просьбе. Продавцы вежливы. Все покажут, если попросить. Даже дадут примерить или потрогать. Уау…! Аж руки дрожат! Ну, а как же дело обстоит на самом деле?… Читайте мои впечатления в девятом номере журнала Advertising.
Добавить комментарий