Direct Mail (Директ Мэйл) — за безопасный секс!

В конце мая этого года многие жители Алматы обнаружили интересную рекламную листовку от компании Logycom. Фото листовки можно посмотреть здесь http://tarakanoff.blogspot.com/2008/06/blog-post_09.html.

Впечатления, конечно, совсем не однозначные. С одной стороны – да, листовка привлекла внимание, запомнилась, возможно, даже впечатлила своей смелостью. Но вот само рекламное сообщение вызывает вопросы…. Например, сами по себе презервативы – это не удовольствие. Потом, текст несколько не звучит – «Это – недорогое удовольствие, а остальные в магазинах Computer LOGYCOM Technology». Я бы сделала «Это – недорогое удовольствие, все самое лучшее/интересное/дорогое/… Вы найдете в магазинах Computer LOGYCOM Technology». Ну, или что-то в этом роде. Хотя, принципиально, я бы отказалась связывать бренд (а Logycom все-таки какой-никакой, но бренд) с продукцией китайского производства. На обратной стороне флаера было сообщение о скидке в 100 у.е. Не патриотично. Большая часть жителей тех домов, где были развешаны эти листовки, получают з/п в родных казахстанских тенге.

В общем, все как-то не весело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *