Доступный способ получить конкурентное преимущество для каждого маркетолога.
Пора-пора маркетологам взять на вооружение проверенные технологии. Ведь не зря сейчас дизайн-мышление — это мейнстрим. Тут наша главная маркетинговая задача — сделать продукт, который нужен клиентам. И если алгоритм дизайн-мышления предельно прост, то сам процесс порождает массу вопросов на каждом шагу. Особенно на этапе генерации идей.
В самом деле, мы не каждый день прокачиваем мышцу креативности. Да, мы можем использовать продвинутые техники для поиска решений, типа «Шесть шляп де Боно», «Метод Уолта Диснея» или мой любимый S.C.A.M.P.E.R. Но, признаемся честно, при разовом использовании, когда внезапно встаёт нужда «покреативить», они плохо помогают.
Технология ТРИЗ в обучении мышлению
К счастью, для ищущих всегда найдётся лучший способ. И я рада поделиться одним из них — тренинг «Генератор бизнес-идей». Это необычное обучение помогает развивать наше продуктивное рыночное мышление, чтобы решать нестандартные бизнес-задачи. К слову, а когда у нас в бизнесе задачи были стандартными?
«Тренинг разработан на методической базе ТРИЗ-педагогики. Аббревиатура ТРИЗ расшифровывается как «Теория решения изобретательских задач». Ее автор – Генрих Саулович Альтшуллер — изучил десятки тысяч патентов и авторских свидетельств на изобретения. Он открыл основные законы изобретательства и показал, что процесс создания изобретений управляем. Он требует правильной организации мышления, преодоления психологической инерции, стремления к идеальному решению, разрешения противоречий, скрытых в любой нестандартной задаче».
Из описания программы.
Сегодня ТРИЗ признана во всем мире и применяется для решения творческих задач во многих направлениях, начиная с конструирования и проектирования и заканчивая рекламой, PR и менеджментом. Между прочим, компания Samsung использует метод ТРИЗ в своей инновационной деятельности.
Креативный маркетинг может стать нашей реальностью
Три главные причины, почему я заинтересовалась «Генератором бизнес-идей».
- Во-первых, на тренинге развивается три типа мышления одновременно — креативное, критическое и системное. Как консультант я часто слышу жалобы руководителей компаний на отсутствие креативности и системности в маркетинге. Очевидно, что проблема не в маркетинговом бюджете, а в отсутствии гибких навыков и нужных типов мышления. И их можно развить, благодаря этому тренингу в том числе.
- Во-вторых, обучение является практическим в полном смысле слова. Целых 70 % времени участники сами открывают для себя все чудеса проактивного мышления и решают самые настоящие бизнес-задачи. Реальные.
- В-третьих, из-за такой усиленной нагрузки в течение долгого времени, активные участники приобретают полезные привычки и удивительные способности. Какие именно привычки и способности смотрите на странице тренинга.
Разумеется, решающая роль за тренером. Что вызвало доверие — Анна Акимова практикующий ТРИЗ-педагог и маркетолог. А я верю, что сочетание знаний в маркетинге и образовании всегда даёт потрясающий результат.
Точно также я верю, что подобный тренинг необходим каждому маркетологу. Поэтому, я рискнула и подписалась на четыре месяца интенсивного обучения. Посмотрим, что я получу к Новому году — истерзанный мозг или целый набор конкурентных преимуществ на рынке, жаждущем креативности.
Кто со мной, заполняйте заявку. Будем развиваться вместе!
Добавить комментарий