Итак, анонс следующей встречи маркетологов. Тема — Планирование рекламных кампаний в СМИ:
- Медиапланирование — основные термины и показатели
- Обзор медиарынка Казахстана
- Как правильно заполнить бриф (с заданием для участников встречи)
- Разработка медийной стратегии и тактики размещения
Спикеры:
Евгений Розенблат (Директор по стратегическому планированию, 3 года в медиа, планирование для: adidas, Heinz, Mango, Nokia, Ferrero) и Анна Тютькова (Директор по работе с клиентами, 8 лет в медиа, планирование для: Nokia, Kcell, GSK, Novartis, Mango, FoodMaster, American Express).
Место встречи: учебный центр Страховой Компании «Коммеск-Өмір».
Дата и время: 20 октября 2010 г., в 19:00.
Не забываем зарегистрироваться через ссылку в левой панели блога «Написать автору», т.е. отправив мне письмо.
Добавить комментарий