Разговор был однозначно полезен. Произошел обмен опытом, что всегда ценно для таких мероприятий.
- Теперь я знаю, что любая база данных устаревает на 10% в месяц в среднем. (То, что она устаревает я, конечно, знала и так, но вот как быстро…).
- Для эффективного директ-маркетинга всегда нужно предусмотреть обратную связь — потребитель должен или позвонить, или прийти. Это так очевидно, что очень часто об этом забывается.
- Актуальный вопрос персонализации — ошибка в написании имени и должности зачастую приводят к потере клиента. Однако техник избежать таких ситуаций на 100% пока нет, к сожалению.
- Ресурсы, которые нужны для актуализации данных: 3-5 минут на 1 актуализацию. Хороший оператор делает в среднем 70 актуализаций, отличный может разогнаться до 100. Вот и считаем время на актуализацию списка в 1500 фирм 🙂
- Некоторые вещи лучше заказать агентству. Начиная работу с подрядчиком нужно иметь ввиду сроки для каждого этапа проекта, обязательно правильно сформулировать цели проекта, определить промежуточные результаты. Важный момент — какие рекомендации по реализации проекта даст маркетинговое агентство. Профессионалы всегда знают, что и как в проекте можно улучшить.
Презентация с встречи:
Презентация DM.ppt (898,00 kb)
Презентация агентства «Progress»:
Добавить комментарий