«Для чего нужны маркетологи?», — зачастую вопрошают продавцы. «А чем у нас маркетинг занимается?», — случается, спрашивают руководители других подразделений. И хорошо, если глава компании знает ответы на эти вопросы. Остается дело за малым — платить ровно столько, сколько наработали маркетологи. Но вот незадача… Они же не только рекламными кампаниями занимаются, т.е. к продажам просто так их не привяжешь.
Тема следующей встречи: «Оценка результатов работы специалистов по маркетингу. Подходы к разработке моделей заработных плат»
Вопросы:
1. Взаимные претензии маркетологов и руководителей компаний друг к другу. В чем корень проблемы?
2. Обзор стандартных способов оплаты труда маркетологов. Плюсы и не очевидные минусы.
3. Варианты моделей заработной плат для маркетолога. Подходы к оценке эффективности предлагаемых маркетологами творческих решений.
4. Готовые решения (на примере реальных ситуаций участников).
Формат доклада: краткий теоретический обзор (10%) + методические выводы (50%) + практические примеры (20%)+ готовые решения (20%).
Спикер: Татьяна Радченко, исполнительный директор компании «АвтоАдвокат».
Время: 19:00
Дата: 21 июля 2010 г., среда
Место: учебный класс Страховой компании «Коммеск-Өмір»
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, отправив мне сообщение по эл.почте.
Добавить комментарий