Маркетинговая среда: мобильный маркетинг — запоздалые впечатления

Как ни тоскливо это осознавать, но все же иногда случается вставать перед выбором — заняться любимым делом или поспать 🙂 Уже 2 месяца как я стабильно выбираю последнее, но спать ведь мне тоже нравится :). Работа всегда совсем в первую очередь, если кто засомневался 🙂

Радует то, что о своих впечатлениях очень как хотелось написать. Пишу.

1. Я расстроилась от того, что еле-еле на встречу пришло 10 человек, а не 19 как раньше. Так грустно было без привычного множества вопросов, не сладких комментариев и споров.

2. Мобильный маркетинг — это тема. Еще не популярная, но имеющая перспективные виды на будущее. Это как реклама в Интернет — то он нем знать никто не хотел, зато теперь это моветон — не рекламироваться в Инете. Конечно, есть много «но», и тем не менее. Уже сейчас на мобильном контенте неплохо зарабатывают.

3. Презентация — понравилась очень. Хотя Disciple-X aka Иван Глущенко, эксперт по мобильному маркетингу, и смутился немного откровенным отсутсвием маркетологов, однако подготовка была налицо. Особая благодарность группе поддерржки в лице директора рекламного агентства Ultramarine Олега Пряхина aka Pr_O_M и его коллеге, которые отлично продемонстрировали «как это работает». На месте, вживую.

4. Файл с презентацией: Особенности мобильного маркетинга в Казахстане.pdf (1,20 mb)

5. Фото спикеров:

 

мобильный маркетинг, Иван Глущенко

 

мобильный маркетинг, Олег Пряхин

 

мобильный маркетинг, Олег Пряхин

 

 

 

6 комментариев на ««Маркетинговая среда: мобильный маркетинг — запоздалые впечатления»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *