Как ни тоскливо это осознавать, но все же иногда случается вставать перед выбором — заняться любимым делом или поспать 🙂 Уже 2 месяца как я стабильно выбираю последнее, но спать ведь мне тоже нравится :). Работа всегда совсем в первую очередь, если кто засомневался 🙂
Радует то, что о своих впечатлениях очень как хотелось написать. Пишу.
1. Я расстроилась от того, что еле-еле на встречу пришло 10 человек, а не 19 как раньше. Так грустно было без привычного множества вопросов, не сладких комментариев и споров.
2. Мобильный маркетинг — это тема. Еще не популярная, но имеющая перспективные виды на будущее. Это как реклама в Интернет — то он нем знать никто не хотел, зато теперь это моветон — не рекламироваться в Инете. Конечно, есть много «но», и тем не менее. Уже сейчас на мобильном контенте неплохо зарабатывают.
3. Презентация — понравилась очень. Хотя Disciple-X aka Иван Глущенко, эксперт по мобильному маркетингу, и смутился немного откровенным отсутсвием маркетологов, однако подготовка была налицо. Особая благодарность группе поддерржки в лице директора рекламного агентства Ultramarine Олега Пряхина aka Pr_O_M и его коллеге, которые отлично продемонстрировали «как это работает». На месте, вживую.
4. Файл с презентацией: Особенности мобильного маркетинга в Казахстане.pdf (1,20 mb)
5. Фото спикеров:
Добавить комментарий