Маркетинговая среда: мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг ассоциируется со спам-рассылкой — огромное количество смсок, приходящих на мобильные телефоны по независящим от желания абонентов причинам, тому виной. Так ли это на самом деле, расскажет на следующей встрече ЦТ-маркетологов Иван Глущенко, специалист по мобильному маркетингу. Итак, 19 мая в 19:00 в Coffedelia на Желтоксан и Богенбай батыра нас ждет:

  • История возникновения мобильного маркетинга в Казахстане
  • Используемые инструменты
  • Инструменты будущего
  • Блютуз-маркетинг в действии

До встречи!

 

5 комментариев на ««Маркетинговая среда: мобильный маркетинг»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *