Прикольная, но очень правдивая, подборка «12 грехов маркетолога» заставила подумать о том, что есть две причины, по которым вспоминают о наличии маркетологов в компании:
- Когда нужны Клиенты (первое К) — продавцам становится все труднее выполнять план.
- Когда нужно навести Красоту (второе К) — неважно где, начиная от мебели и конвертов, заканчивая POSM, униформой, стендами и календарями.
Почему-то так получается, что первый пункт забывается очень быстро. А второй («от нашей сувенирки все в восторге») остается единственным.
Покончить с этой неувязочкой легко, полагаю. Просто не принимать планов без результатов в числах — новые клиенты, объемы, средний чек и т.д. Но тут вылезет вторая неувязочка. Результат фактический не сразу станет равным результату запланированному. Придется еще и анализировать.
Удачи.
Добавить комментарий