Обычно хорошо знают Microsoft Office Excel финансисты. И тут маркетологам стоит с ними дружить. Потому что сводить маркетинговые бюджеты по статьям, городам, рекламным кампаниям и пр. труд не из быстрых, особенно, когда корректировать план приходится несколько раз за год. Менять одни и те же данные в нескольких таблицах – и ошибка гарантирована.
Я нашла для себя хороший инструмент – сводные таблицы. Выгоды в их применении:
- Легко освоить;
- Любая детализация автоматически группируется удобным образом;
- Из одной таблицы с данными можно составить планы в разрезе чего угодно парой кликов;
- Тебя начинают уважать финансисты. 🙂
Подробный урок по простейшей сводной таблице от Николая Павлова поможет Вам разобраться с этим инструментом. Если же Вы хотите воспользоваться моим шаблоном для планирования бюджета, отправьте запрос со страницы Связаться, и я вышлю его Вам на почту.
Добавить комментарий