В силу характера работы получаю в день с десяток рекламных писем. Как правило все идут в общую папку без прочтения. Но одно из них привлекло мое внимание:
Что именно меня «зацепило»:
- наличие ошибок в заголовке;
- интересная логика «20. 000 тыс экземпляров- 20.000 квартир = 40.000 просмотров», к тому же непонятно, что означает точка в числе — то ли отделяет тысячи, то ли знаки после запятой;
- отсутствие какой-либо информации о содержании журнала.
Видя такие письма, всегда хочется спросить отправителя: а каков эффект? Сколько маркетологов откликается на предложение? Как правило, на вопрос не отвечают :).
Я верю, что скоро у нас можно будет очень хорошо зарабатывать на копирайтинге, т.к. 1) грамотность вновь прибывших из ВУЗов оставляет желать лучшего; 2) писать продающие тексты у нас никто не учит.
Добавить комментарий