Время перед началом спектакля самое утомительное – обо всем не поговоришь, т.к. чужие уши слишком близко; еда в зале не принята, сами понимаете; сцену рассматриваешь за 5 минут, а впереди еще 10; соцсети изучены еще до захода в зал. В итоге перед началом спектакля есть время, которое нечем заполнить. И тут начинает хотеться рекламной паузы. Как в кино. Понятно, что перед сеансом просмотр рекламы скорее вынужденная мера, продиктованная предварительными продажами грядущих новинок. Можно ли «опошлить» театральное искусство столь обыденным, надоевшим и даже раздражающим явлением, как реклама? Коль скоро реклама также причислена к искусству, считаю, что да – вплести рекламу в театральный опыт вполне уместно.
Представьте, миниатюра на тему связи (спонсор – известный сотовый оператор) в исполнении талантливых студентов театрального института. И все довольны: студенты – опытом и дополнительным заработком; спонсор – дополнительным вниманием со стороны целевой аудитории; зрители – интересно скоротали время ожидания; театр – искусство не пострадало и получило дополнительные возможности.
Если тема разовьется, то получится новое направление – рекламная постановка. Появятся театральные копирайтеры или рекламные драматурги (копирайтерам будет легче освоить требования жанра, чем классическим драматургам, что-то мне подсказывает). Начинающие театральные режиссеры смогут продемонстрировать свои способности и открыть двери в настоящий театр (как это случается в кино). Опытные режиссеры смогут дополнительно заработать, если понадобится мастерство. Художники театра получат новое поле для творчества. Театр – дополнительный доход.
В конце концов — театральное искусство развивается вместе с обществом. А общество у нас сейчас активно потребляет.
Добавить комментарий