Сразу скажу — кто пропустил, тот потерял многое. Могли узнать столько интересных вещей:
- Данные — это новая нефть, а нефть — это деньги, много денег, как вы знаете.
- Как можно использовать данные, чтобы дать клиентам превосходный сервис, о котором конкуренты могут только мечтать.
- Как это делают поисковики за 0,0001 секунды.
- Как это делают Amazon, Facebook и kaspi.
- Как подготовить предложение клиенту и оценить эффективность за 4 дня, на не 4 месяца.
- Что нужно, чтобы «взлетело» 🙂
- Как и для чего был запущен проект «Лаборатория данных kaspi».
И главное — делать хороший маркетинг могут не только маркетеры. Федор Вирин считает, что IT станет частью маркетинга, но Александр Емешев показал, что IT-аналитики работают с клиентами эффективнее маркетеров.
В общем, те, кто был, теперь на голову впереди остальных хотя бы в понимании, как маркетинг может использовать Big Data во благо своих продаж.
Следите за анонсом следующей встречи на странице «Клуб маркетологов» в Фэйсбуке.
Добавить комментарий