Читала статью о мерчендайзинге, понравился прием – «готовое решение». Перед глазами встала чудесная картина:
Посреди супермаркета где-то между кулинарией, хлебным и сырно-колбасным отделами стоит аккуратный стол, накрытый красивой белой скатертью (либо с легким крупным рисунком). За столом стоит улыбчивый повар в большом белом колпаке, стряпающий красивые и аппетитные бутерброды прямо на глазах собравшихся покупателей. И, естественно, дает им их попробовать на пластиковой тарелочке с салфеткой. А рядом красиво навалены готовые наборы для готовки точно таких бутербродов – свежий батон, пучок листьев салата, пакетик майонеза, кусок сыра и кусок ветчины, огурец и пара помидор. Для желающих рядом еще и банки с маслинами без косточек (для украшения).
При регулярном проведении такого промо с разными рецептами, подозреваю, что лояльность к магазину несколько увеличится, как увеличится и средний чек. Как считаете?
Добавить комментарий