О, это было замечательно! Атмосфера, как и в прошлый раз, была душевной. Место — уютным. Спасибо большое Ольге Аринбасаровой за отличную рекомендацию кафе уже во второй раз.
Мы получили в подарок от идейного вдохновителя празднования Дня маркетолога! Натали Ананьевой запредельно шикарный подарок — логотип и брендбук для Клуба маркетологов. Он такой красивый! Сотворили его UNIQUM CREATIVE AGENCY www.uniqum.net.
Мы посмотрели фильм «Чумовые боты». Идея с обсуждением оказалась весьма рабочей, т.к. неожиданно смотреть фильм через призму маркетинга оказалось интересно. Что унесли с собой:
- Думать не стандартно — работает во все времена и в любой ситуации;
- Пробовать новое, двигаться вперед, искать свой «голубой океан»;
- Изучать рынок и потребность без перерыва;
- Следовать тенденциям рынка, если он меняется;
- Прощупать все возможные каналы реализации;
- Работать в тандеме с другими специалистами (подразделениями) компании;
- Наблюдать, выходить за рамки привычного;
- Соблюдать баланс между удобством и привлекательностью продукта;
- Все в компании должны быть «больны» продуктом!
- Market во главе угла.
Полюбившиеся цитаты: «Два с половиной фута необратимого цилиндрического секса!» и «Секс не должен быть удобным!». 🙂
Мы запустили программу лояльности для участников клуба — если ходить на все встречи, есть шанс получить приятный подарок :).
Мы пожелали друг другу успехов, неиссякаемого креатива и больших продаж!
Ждем маркетёров на следующий год! #MarketersDay
Добавить комментарий