Стадия, когда «каждая приличная компания должна иметь свой сайт» уже подходит к концу. Все с этим согласны, не у всех есть деньги на приличный сайт, а о наличии бесплатных ресурсов большинство и не знает. Сейчас наступает новая ступень развития, когда «сайт есть и его нужно продвинуть». И это здорово. С точки зрения покупателей и потребителей (помним про кошачий корм, когда коты – потребители, а хозяйки котов – покупатели) – это шаг навстречу их потребностям. Все-таки хочется найти товар быстрее и рядом. С точки зрения экономики – это развитие Казнета, новые услуги, больше поступлений в бюджет, новые рабочие места. С точки зрения маркетолога – это новые возможности найти своего покупателя вкупе с необходимостью получить новые знания и навыки в короткие сроки. Вот о них и поговорим.
Когда мы хотим, чтобы посетителей на сайте было много, мы говорим, что сайт нужно продвинуть. Но как? Стоит иметь в виду, что посетители могут попасть на сайт, просто забив в адресной строке браузера URL сайта, подсмотрев его на визитке, на промо-материалах, увидев в подписи электронного письма, на билборде, в рекламном модуле в газете или услышав по радио. Следовательно, адрес сайта нужно указывать везде, где только можно. Еще они могут пройти по ссылке, что мы оставили в соответствующей ветке на форуме или на справочном ресурсе. Значит нужно зарегистрироваться в каталогах и оставить ссылки на форумах, социальных сетях, закладках и пр. Здесь надо быть аккуратнее, но об этом позже. Чаще всего бывает вообще по-другому. Посетители просто чем-то озадачиваются и начинают что-то искать, не стесняясь пользоваться Гуглом и Яндексом.
Вот и мы поступим также. Первым делом набираем в Гугле (или Яндексе – кому как нравится, хоть bing) – «продвижение сайта». Ага, что мы получили? Кучу ссылок на сайты компаний, которые этим делом занимаются за деньги. Не то. Тогда глядим, что Гугл подсказывает – «как продвинуть сайт» и т.д. Тут уже теплее – «как продвинуть сайт самостоятельно?» на верхней позиции, но в итоге идет реклама собственных услуг 🙂 Хитро. Чуть ниже вполне применимые советы – «учимся продвигать сайт». К чему уроки поиска в Гугле? К ключевым словам. Это первое, что нужно понять, приступая к продвижению сайта в Интернете – есть ключевые слова и важно правильно их подобрать.
Иначе говоря, надо представить себе, какими словами пользователи ищут то, что мы предлагаем. Для примера рассмотрим сайт
Вопросы и поправки принимаются.
P.S. Сама услуга, предлагаемая на сайте http://www.kupipolis.kz/, на мой взгляд очень интересная. Работающим людям проблематично оформить страховку в будние дни, а в субботу все-таки отдохнуть хочется 🙂
Добавить комментарий