Согласно классификации наружной рекламы TNS Central Asia существует 16 типов конструкций:
- BILLBOARD
- PAINTED WALL
- BUS SHELTER
- OVERPASS BILLBOARD
- ROOF TOP
- BACK LIT
- SPECTACULAR
- LAMPPOST SIGN
- LIGHT BOX
- CYLINDER
- PILON
- TRIVISION
- CLOCK
- NEON ROOF SIGN
- PRODUCT MODEL
- MULTIMEDIA LED
Кто бы мог подумать, что их так много 🙂
Билборды занимают первое место по бюджетам. Несмотря на кризис цены на аренду никто опускать и не собирался, а пустовали лишь конструкции, расположенные в не очень удачных местах. Один из приятных моментов в наружной рекламе уходящего года — это наличие нестандартных подходов к разработке вижуала. Несколько примеров я уже размещала, хочу добавить еще парочку:
Чашка кофе с «натуральным» дымком получила достаточно большой резонанс на ЦТ, не всегда положительный. Но лично мне понравился. А зонтик повесили аккурат к дождям.
Видела еще большой экстендер на Мира в районе Гоголя, но сфотографировать не успела. Может кто видел?
Добавить комментарий