В пятницу 15-го апреля в ресторане «Investor» с 15:00 до 17:00 состоится очередная маркетинговая мастерская «Особенности маркетинга пространств, территорий и инфраструктур».
В программе мастер-класса:
- Проблема публичных пространств. Почему в публичных пространствах нет места для публики?
- Корректная организация публичных коммуникаций и особенности event-маркетинга
- Посмотреть глазами гостя: Customer Journey Mapping.
- Практические инструменты исследования и промоутирования публичных пространств
Кто с Вами:
- Жанна Прашкевич – специализируется на маркетинге предприятий гостеприимства и сервиса. В числе ее клиентов – ресторанные сети, торговые центры, онлайн-службы и службы поддержки в Алматы и Астане.
Условия участия:
- Три тысячи тенге, оплата при входе;
- Предварительная регистрация на Aneliya_Karim@yahoo.co.uk (ФИО, мобильный телефон, должность, компания);
- Welcome-coffee и печенье предусмотрены;
- Участие в мастерской учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов.
Адрес:
Ресторан «Investor», ул. Фурманова, 220/3, (уг. ул. Сатпаева), Алматы, Казахстан
Перейти к заказу билетов
Добавить комментарий