Я.Субботник

Прошел очень оживленно. Не будучи поклонницей Яндекса, я все же не могла его пропустить. Такой игрок заинтересовался РК — может не все так грустно 🙂 и скоро не придется кому-либо объяснять, что баннерная реклама вымирает и ставку только на нее делать не стоит.
Команда Яндекса толковая, непосредственная и внимательная к аудитории — это первая эмоциональная волна. Вторая — надо присоединиться. Третье — О! Здорово, что они предложили решение по картам.
Получила ответы на свои вопросы:
1. Решение выйти на рынок РК было принято в сентябре 2008.
2. Яндекс отказывается от многих «фишек», выкладывая только те, что определенно интересны большому кругу пользователей.
3. Билборд «Салам!» придумали в Яндексе.
4. Различий между пользователями из РФ и пользователями из РК ребята не заметили, за исключением разве что пристрастий к расчетам в долларах.
5. Конкурс по поиску перерос из любительского в профессиональный (поиск), посему потерял свою актуальность.
6. Яндекс Метрика в отличие от Гугл Аналитикс предлагает отчет по маршруту пользователя на сайте и смс-оповещение о том, что сайт «упал».
7. Виджеты, выкладываемые на Яндексе, проверяются на предмет вредоностности.
8. Поставщик карт — DigitalORB, обновление не реже одного раза в 6 месяцев.
9. С картами работать удобно.
10. В вопросе популяризации контекстной рекламы Яндекс делает ставку на просветительскую работу и на наши рекламные агентства.

Ну и фото на память, как без него:

Леонид Шныр и Фёдор Голубев — главные по картам 🙂
Завтра — «Рекламные возможности Яндекса». Говорят — затягивает…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *