Первое полугодие уже заканчивается, пора корректировать маркетинговый бюджет. Поэтому я решила рассказать Вам как можно его собрать, распределить и проконтролировать. Конечно, у большинства компаний уже есть принятые процедуры бюджетирования. Я лишь поделюсь своим опытом формирования маркетингового бюджета с нуля и в последующие периоды, а также покажу рабочие таблицы для сбора данных и распределения выделенных денег по подразделениям. Итак, 17-го июня приходите на #marketingworkshops в ресторане «Investor» на тему «Маркетинговый бюджет: сколько, для чего и как контролировать» (с 15:00 до 17:00).
В программе:
• Как понять, сколько?
• Как использовать выделенный бюджет?
• Распределение бюджета по подразделениям, в т.ч. на регионы.
• Ежемесячный контроль, возможности автоматизации.
Коротко о моем опыте:
Анелия Мухамедкаримова – профессиональный маркетолог (MBA, University of Liverpool), более 12 лет руководства подразделениями маркетинга, продаж и колл-центра, сертифицированный тренер Service Quality Institute.
Условия участия:
• Стоимость 3 000 тенге, оплата на входе.
• Welcome-coffee и печенье предусмотрены.
• Регистрация на event@aneliyakarim.kz (ФИО, должность, компания, мобильный телефон) или через форму:
[formidable id=»5″ title=»1″ minimize=»1″]
Адрес: Ресторан «Investor», ул. Фурманова, 220/3 (уг. ул. Сатпаева), Алматы, Казахстан
Добавить комментарий