Задача маркетолога привлечь и удержать клиента. Это те же продажи, только уровня «Бог» — не общаясь с клиентом напрямую, продавать товар или услугу большому количеству людей одновременно. Однако понятно, когда речь идёт о розничных клиентах. Запустил рекламную кампанию и жди клиентов в магазине. Но что можно сделать для сегмента b2b, когда клиентов в шоу-рум одной рекламой не заманишь? А если и шоу-рума нет? Традиционно мы, маркетологи, привыкли, что это поле деятельности для продавцов – постучаться в каждую дверь, сделать предложение и т.д. Максимум, можем обеспечить качественными презентационными материалами и корпоративными сувенирами. Тем не менее, есть тут для нас позабытый инструмент, который в умелых руках готов дать отличный результат. Именно поэтому в среду 18-го мая в CAFFE PASCUCCI с 19:00 до 21:00 состоится очередная встреча маркетологов «Маркетинговая среда» на тему:
«Нестандартный метод привлечения клиентов на b2b рынках в сфере услуг».
Как с помощью всего лишь 1 маркетингового инструмента наладить поток входящих запросов от перспективных клиентов в продажах «сложных» услуг.
Вы узнаете:
- Что это за «волшебный» маркетинговый инструмент
- Как создать стабильный поток встреч с самыми недосягаемыми для вас клиентами
- Как навсегда отойти от холодных звонков и перестать «умолять» клиентов о встрече с вами
- Как «замаскировать» ваше коммерческое предложение так, чтобы, минуя всех секретарш и помощников, нужный вам человек получил его прямо в руки и прочитал от корки до корки
- Как без «волшебных фишек» по продажам и дополнительного обучения увеличить эффективность продавцов и облегчить процесс переговоров и заключения сделок
- Почему в b2b маркетологи, которые никогда не занимались продажами и переговорами – это, мягко говоря, просто «поедатели печенек» в офисе
- И просто взгляд на процесс привлечения клиентов под непривычным для Казахстана углом
Кто с Вами:
Артур Джандильдин — специалист по привлечению и удержанию клиентов. Будучи представителем микро-бизнеса, привлекал в качестве клиентов, вел переговоры и заключал сделки с Kcell, Сбербанк, Toyota Center Almaty, Air Astana, Азиатский Газопровод, Subaru Motor Almaty, Газпромнефть-Казахстан, 8 озер Park Resort, Казахстанско-Китайский трубопровод, ФШ-Юниор, «Мирас», Eurotruck и др.
Маркетингу и ведению бизнеса Артур учился у многих гуру маркетинга — Google Adwords Academy, Internet Marketing for Smart People by Copyblogger Media, HubSpot’s Inbound Marketing Training Program, The Duct Tape Marketing Network, Perry Marshall & Associates, Google Analytics Academy, Wordsteam PPC University, EMPO, в Школе Прямого Маркетинга, а также у Д. Янча, Перри Маршалла, А. Левитаса, И. Манна, В. Смирнова, Э. Вонга, Б. Тодда, Р. Гандапаса, Ф. Богачева, В. Мышляева и др. Самым главным источником знаний и опыта считает непрерывные эксперименты в собственном бизнесе и бизнесах клиентов.
Условия участия:
- Бесплатно;
- Предварительная регистрация на event@aneliyakarim.kz или ниже по кнопке «Зарегистрироваться»;
- Участие во встрече учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов.
Адрес: CAFFE PASCUCCI, ул. Желтоксан, 144, (уг. ул. Жамбыла), Алматы, Казахстан
Добавить комментарий