-
«Фишки»: подарочный сертификат через перевод
Идея для продаж через банковское приложение. Как-то сложилось, что на рынке есть один креативный банк, ориентированный на потребности клиентов. Он и придумывает классные и удобные фишки для них. Остальные же второпях пытаются что-то повторить. Но ведь можно и самим придумать, если прислушаться к пользователям. Ниже идея для сервиса и продаж, которая в общем-то лежит на…
-
Хотите креативный маркетинг? Используйте ТРИЗ.
Доступный способ получить конкурентное преимущество для каждого маркетолога. Пора-пора маркетологам взять на вооружение проверенные технологии. Ведь не зря сейчас дизайн-мышление — это мейнстрим. Тут наша главная маркетинговая задача — сделать продукт, который нужен клиентам. И если алгоритм дизайн-мышления предельно прост, то сам процесс порождает массу вопросов на каждом шагу. Особенно на этапе генерации идей. В…
-
English Quest: обзор курса по английскому языку
Положительный отзыв на 8-недельный марафон Александра Чаузова В этой заметке я поделюсь своим впечатлениями за все 38 дней, а это, согласитесь, приличный период времени для занятия языком. Краткое содержание обзора «English Quest 3.0» для удобства: О курсе Некоторые несовершенства Что понравилось Мои результаты Рекомендации О курсе Вообще-то, English Quest 3.0 не столько курс, сколько марафон.…
-
Новый способ познакомиться с классом с помощью Keynote.
Навыки Apple Teacher в повседневной работе. Когда у вас новый класс в школе, группа в университете или вы просто проводите корпоративное обучение с использованием устройств iPad, можно сделать привычную процедуру знакомства и формирования ожиданий от обучения гораздо интереснее. Используйте цифровые навыки работы в приложении Keynote и дудлинг (рисование простыми формами, доступно каждому). Такой ice-breaking хорош…
-
Таргетинг в эпоху приватности
Идентификация пользователя. Что нас ожидает в мире без 3rd-party cookies? Новости от компании Admixer C 2022 Google Chrome и другие браузеры перестанут поддерживать 3rd-party cookies. По данным IAB, после отключения сторонних кук паблишеры со всего мира могут потерять до $10 млрд своих доходов от рекламы, если вовремя не адаптируются. Adtech компания Admixer подготовила детальный гайд,…
-
Продвижение на практике: пример A’SU
В прошлой публикации мы посмотрели, как сэмплинг (Sampling или Tasting) даёт понятный, оцениваемый результат, когда речь идёт о продвижении нового товара (речь шла про чак-чак от «Магнум»). Месяц назад мне удалось наблюдать ещё одну акцию, но в ней оказалось больше вопросов, нежели причин для подражания. Итак, вместе с заказом Papa John’s мы получили бутылочку негазированной…
-
Как продвинуть новый товар: пример «Магнум»
«Magnum Cash & Carry» — крупная розничная сеть в Казахстане. В 2020 г. компания запустила private label «Всё в дом». Линейка включает в себя действительно «всё» — от бытовой химии и бумажных салфеток до сладостей в виде чак-чака. О последнем и поговорим. Минусы и плюсы онлайн-продаж для продвижения Сложность онлайн-продаж, особенно через мобильное предложение, в…
-
Купили базу номеров? Продавайте по ней с умом.
Первый контакт с потенциальным клиентом должен помогать сформировать доверие. Это аксиома в маркетинге. Без доверия продажи возможны только в крайних случаях. Мне позвонили из какой-то «инвестиционной» компании. Предложили управлять моими активами. Как они узнали мой номер телефона и моё имя? Ответили, что кто-то меня порекомендовал как клиента на каком-то из их мероприятий. Кто, сказать не…
-
Исследование Admixer: прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Центральной и Восточной Европе
Независимая adtech компания Admixer опросила маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Украины, Казахстана, Беларуси, Польши и других стран Центральной и Восточной Европы, чтобы спрогнозировать состояние маркетинга и узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году. Как изменятся маркетинговые бюджеты в 2021 году Исследование показало, что 65,2% брендов…
-
Ивент-маркетинг и той-бизнес в период COVID-19
Event, event management, Event marketing, Диджитал-маркетинг, Ивент, Ивент-индустрия, Креативность, Маркетёр, Маркетинг, МаркетологЗа полгода коронакризиса ивент-маркетинг перестал существовать как способ продвижения. Запрет на мероприятия оставил без работы всех, кто обслуживал не только корпоративные ивенты, но и семейные празднества. Еда, напитки, представления, фото и видео, подарки, пакеты, сувениры, шары, оформление, цветы, а ещё залы, свет, звук, синхронный перевод, транспорт. Легко представить масштаб потерь. Несмотря на предстоящие клинические испытания…
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (3)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (1)
- Образование (21)
- Событие (8)