Дистанционно-цифровая жизнь. Что делать бизнесу, когда он закрыт из-за коронавируса?

Busch Gardens Tampa Bay

Конечно, искать возможности в сложившихся условиях карантина. Кто-то выпускает дизайнерские маски и антибактериальные гели, кто-то использует свои лаборатории для производства аппаратов искусственной вентиляции лёгких.

Так или иначе компании могут сделать гораздо больше, чем приостановить работу до лучших времён. Как минимум, продолжать укреплять взаимоотношения с клиентами.

Помните, я рассказывала о новом тренде в маркетинге – образовательные программы для клиентов? Вот вам ещё один замечательный пример, который прилетел ко мне в почтовый ящик буквально вчера.

💚 Enjoy Free Educational Resources While at Home – наслаждайтесь бесплатными образовательными ресурсами, пока сидите дома.

пишет Busch Gardens Tampa Bay.

Busch Gardens Tampa Bay – это технопарк + зоопарк. Я рассказывала о нём прошлым летом в Инстаграме. Уникальное сочетание аттракционов и животного мира[1]. Парк закрылся для посетителей ещё в начале марта. Казалось бы, что уж тут поделать – на горках дистанционно не покатаешься. Однако Busch Gardens сделали потрясающего качества образовательный контент для своих посетителей и их сопровождающих – родителей и учителей. Это и многочисленные, красочные информационные книги о животных в их парках (infoBooks), и видео, и специальные одностраничные бюллетени, чтобы быстро узнать главное о заинтересовавшем животном. Меня, как преподавателя, потрясли руководства для учителей и заботливо собранные активности для классной работы. А мы уже знаем, что многое из классных активностей можно легко перенести в онлайн.

Конечно, весь материал создавался не за две недели. И это ещё одна причина, чтобы начать собирать образовательный контент для своих клиентов прямо сейчас. Давайте посмотрим, чем ещё круто с точки зрения маркетинга то, что сделал Буш Гарденс?

  1. Весь материал создан в соответствии с образовательными стандартами. Животный мир – это область науки, с классификацией, связью с другими дисциплинами и этапностью в её изучении. Поэтому то, что компания учла этот момент, формирует большое доверие со стороны учителей и родителей.
  2. Конечно, в каждом материале есть как минимум логотип SeaWorld Parks & Entertainment, Inc., материнской компании парка, или сразу оба. Мечта любого бренда – быть на виду у клиента как можно чаще.
  3. Материал вшит в пользовательский опыт. Т. е., когда парк вновь откроется, детки увидят то, что проходили, смотрели, читали вмести с учителями и родителями. И это закрепит материал с одной стороны, с другой укрепит лояльность к бренду. Захочется возвращаться вновь и вновь.

Иными словами, даже бизнес с таким исключительно оффлайн-продуктом как парк, может найти способ общаться со своей аудиторией онлайн. А там, где общение, там и продажи недалеко.

Если вы решились использовать образовательный маркетинг в своей компании, но не знаете, с чего начать, то смело обращайтесь ко мне. Маркетолог и преподаватель в одном лице, я помогу вам создать потрясающий образовательный контент для ваших клиентов.

P. S. Все фото сделаны в 2019 г.


[1] Для противников зоопарков как вида развлечений сразу оговорюсь по двум моментам. Первое, в Busch Gardens большинство животных находятся в просторных вольерах без крыши. Конечно, это не заменит дикой природы, но и плохими эти условия назвать затруднительно. Второе, на мой взгляд зоопарки носят не столько развлекательный, сколько научный и образовательный характер. Именно поэтому они у нас в таком упадке – также, как и образование, и наука в целом.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *