Была на семинаре iМаркетинг, там Виталий привел пример, когда маркетологи что-то делают (увеличивают количество заполненных на сайте заявок, например), а для чего они это делают не знают. Меня это всегда до определенной степени забавляло. Помню такой случай: 2 недели ребята искали подходящие подарки детям клиентов к 1-у июня. Наконец в обед в день Х спрашиваю: «Как подарки-то, деткам нравятся?». В ответ слышу: «Не знаем, они на складе, их никто не забрал». И как-то так печально стало.
А еще как-то лотерею проводили среди клиентов по стране. Провели, фотоотчеты с вручения получили. Спрашиваю: «А в Алматы кто ездил вручать?». В ответ — тишина. Забыли подарок отвезти.
Я к чему все это — зло возвращается :). Выиграла на Фэйсбуке что-то у Kcell в подарок, а как получить выигрыш — не знаю. Отправили по ссылке, а там — ошибка. Написала вопрос, а ответа все нет. Что делать, не знаю. И так не хватает ведь этого подарка! Балинский!
P.S. Подарочек я получила, довольная аки слон :). Кстати, кружка очень хорошего качества и с приятным дизайном.
Добавить комментарий