А вот и солнышко появилось!
Вообще, надо признать, использование логотипа в визуальных коммуникациях – это всегда удачный ход. Например, мне очень нравится бывший логотип Manchester Business School. Он здорово смотрелся в указателях в здании школы, на сайте, в рекламе, в подставках для кружек и ковриках для мышек.
Круг Казкома – попытка так себе, на мой взгляд. Уж больно претенциозная. «О спасет мир!». Смело? Каким образом, позвольте спросить? Сэкономив на униформе и одноразовых стаканчиках? :))))
Вообще, наблюдая за маркетинговой активностью банков создается впечатление, что они (банки) ведут войну рекламных бюджетов. У кого реклама круче, чаще, больше. Жалобы на ЦТ не прекращаются с 2004 г. Реклама БТА лишний раз подтверждает, что ситуация удручающая.
Зато красивая. Креативная. Амбициозная. Дорогая. Может даже стать PR-поводом в корпоративной газете или на профессиональном сайте.
Надоели.
Добавить комментарий