И снова Казком

А вот и солнышко появилось!

Вообще, надо признать, использование логотипа в визуальных коммуникациях – это всегда удачный ход. Например, мне очень нравится бывший логотип Manchester Business School. Он здорово смотрелся в указателях в здании школы, на сайте, в рекламе, в подставках для кружек и ковриках для мышек.

 

Круг Казкома – попытка так себе, на мой взгляд. Уж больно претенциозная. «О спасет мир!». Смело? Каким образом, позвольте спросить? Сэкономив на униформе и одноразовых стаканчиках? :))))

Вообще, наблюдая за маркетинговой активностью банков создается впечатление, что они (банки) ведут войну рекламных бюджетов. У кого реклама круче, чаще, больше. Жалобы на ЦТ не прекращаются с 2004 г. Реклама БТА лишний раз подтверждает, что ситуация удручающая.

Зато красивая. Креативная. Амбициозная. Дорогая. Может даже стать PR-поводом в корпоративной газете или на профессиональном сайте.

Надоели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *