В эту пятницу 29-го июля 2016 г. у нас пойдёт разговор о том, как оцифровать репутацию и имидж компании, как измерить удовлетворенность и качество сервиса, как найти ту самую «кнопку» у клиента, которая сделает его вашим фанатом.
Итак, тема «Исследования как навигатор для маркетолога». Как обычно, только реальные кейсы, истории из личного опыта, практические инструменты и советы бывалого.
С нами:
Артык Кузьмин – директор по развитию в группе компаний, специализирующихся на медиа мониторинге, репутационном аудите, маркетинговых исследованиях, PR-планировании. Стратегический консультант, спикер по вопросам клиентского сервиса и геймификации в маркетинге.
Внимание! По просьбам участников мастерская начнётся в 16:00 и продлится до 18:00.
Условия участия:
- Стоимость 3 000 тенге, оплата на входе.
- Welcome—coffee и печенье предусмотрены.
- Регистрация на event@aneliyakarim.kz (ФИО, должность, компания, мобильный телефон) или через TimePad по кнопке ниже.
Адрес: Ресторан «Investor», ул. Фурманова, 220/3 (уг. ул. Сатпаева), Алматы, Казахстан
Перейти к заказу билетов
Добавить комментарий