Маркетинговая среда: PR – работа пресс-службы на примере банка – впечатления

Класная встреча получилась :). Пользователя под ником Chikin лично мне вообще было трудно представить. Для себя отметила только одно явно успевает держать руку на «он-лайновом» пульсе. На фотографии в Казком News показался доброжелательным, в жизни еще и харизматичным.

Обсудили пять основных тем:

 

  1. Взаимодействие с ЦА
  2. Как измеряется эффективность PR
  3. Корпоративное издание Казком News – как и кем оно создается
  4. Что отличает KZ PR от PR в западных странах
  5. PR в соцсетях – как это происходит у нас.

 

Что понравилось лично мне – структура PR в идеале, как постороена работа пресс-службы в Казкоме, схема различных связей с общественностью – IR, GR, MR, CR.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *