Чем мне нравится маркетинг, так это тем, что среда меняется так быстро, что обучение становится частью работы, иначе безнадежно отстанешь. Десять лет мы стараемся выжать лояльность и даже продажи из соцсетей, чуть меньше мы варимся в мобильном маркетинге, на подходе Smart TV, а вокруг огромный массив данных, которые просто грех не использовать. Вопрос как? Что с ними делать? Чем они могут помочь в маркетинге?
Об этом и пойдет речь на новой встрече маркетологов «Маркетинговая среда».
Тема: WOW-сервис – как данные помогают создавать выдающиеся продукты.
Спикер: Александр Емешев. Исполнительный директор kaspi bank и куратор образовательного проекта «Лаборатория данных». Специалист по даталогии (Data Science), развитию бизнеса, маркетингу и прямым продажам, а также по созданию и развитию продуктовой линейки и управлению проектами. Окончил Специализированный учебно-научный центр при МГУ и Государственный Университет «Высшая школа экономики». Работал над проектами по cross-sell и up-sell кредитных карт в банке Русский Стандарт. В 2008 году присоединился к команде kaspi bank, построил крупнейший в стране бизнес кредитных карт и создал сильнейше подразделение целевого маркетинга. Сейчас отвечает за управление сегментами клиентов, прямые продажи, collection, аналитику и data mining.
Дата: 08/10/2014.
Время: 19:00.
Адрес: учебный центр страховой компании «Коммеск-Өмір», ул. Наурызбай батыра, 19, уг. ул. Макатаева.
Напоминаю, что вход бесплатный, но по спискам (безопасность, однако). Как обычно регистрируемся, отправив мне ответ на письмо, или на ФБ через кнопочку «Присоединиться», или в ВК через кнопочку «Пойду», или смской ФИО, или в скайпе aneliyakarim, или электронкой Aneliya_Karim@yahoo.co.uk.
ВАЖНО! Если Вы решили отмечать День маркетолога! с нами, то захватите денежку.
Я буду очень рада Вас видеть (и с денежкой и без) :).
С уважением,
Анелия Мухамедкаримова (aka Aneliya Karim)
+7 701 798 0608
P.S. Можете и плюшки захватить, с меня чай с сахаром 🙂
Добавить комментарий