Упаковка продукции, особенно в секторе FMCG, всегда считалась одним из наиболее важнейших элементов маркетинга (хотя, конечно, найти не важный элемент в маркетинге достаточно сложно:)). Страшно вспоминать советское время, когда увидев импортную упаковку в первый раз, начинала понимать, насколько беден наш дизайн… (тогда это было — оформление). Боюсь, что мало чего изменилось с тех пор. Удачного дизайна местной продукции — по пальцам пересчитать. А некоторые настолько любят использовать «лучшие практики», что даже образы стараются использовать чужих, более удачных брендов.
Конечно, я понимаю, что необходимо иметь определенное количество points-of-parity, тот же формат упаковки, например. Но сам дизайн можно использовать как points-of-difference, в конце-концов.Конечно, особо не разбежишься, но ведь возможно. Чай Ahmad вряд ли с другими спутаешь.
Добавить комментарий