Действительно ли сервис — это только статья затрат? Поставить конфеты в вазочку на кассе — это сервис? Угостить клиента кофе — это превосходный сервис? В какой момент компания перестает тратить деньги на антураж и начинает предоставлять то качество обслуживания, за которое клиенту не жалко денег?
Всё это можно узнать на семинаре «Как увеличить продажи с помощью сервиса».
В программе:
- Миф про сервис и качество обслуживания
- Стандарты и впечатления клиентов
- Команда как гарантия наилучшего качества обслуживания
- Обучение персонала
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Мотивация персонала на предоставление превосходного сервиса
- Алгоритм увеличения продаж
Анелия Мухамедкаримова – профессиональный маркетолог (MBA, University of Liverpool) с опытом продаж, в том числе на экспорт, сертифицированный тренер Service Quality Institute, эксперт в построении продаж через колл-центр и повышении качества обслуживания. Добивалась отличных результатов в страховых компаниях «Коммеск-Өмір» и «НОМАД Иншуранс», в проектах USAID и т.д.
Стоимость 22 000 тенге, предоплата 100%, закрывающие документы предоставляются.
Кофе-брейк и бизнес-ланч входят в пакет.
Записаться и отправить реквизиты для выставления счёта event@aneliyakarim.kz или через кнопку ниже. Вопросы можно задать по телефону +7 701 798 0608 (в т.ч. iMessage, WhatsApp, Viber, WeChat, Telegram, Messenger).
Перейти к заказу билетов
Добавить комментарий