Во-первых, было много людей. Это здорово. Значит тема была «горячей».
Во-вторых, было много новых людей. Тоже здорово. Значит встречи набирают популярность.
В-третьих, пожалуй, настала пора обзавестись кое-какими правилами.
Что касается выступления Дениса – чистый опыт всегда привлекает, интересно знать, какова «кухня» у других. Шероховатости выступления лишь доказали, что опыт приобретен собственноручно, и лучшие решения находились через постоянное сравнение результатов. Лично мне пригодится классификация звонков при подготовке материалов для своего колл-центра, и карта разговора с клиентам – давно пора создать свою такую.
Что же по достаточно агрессивной реакции части аудитории на подачу материала – тут стоит вспомнить о двух важных вещах: 1) «Маркетинговая среда» – это площадка для обмена опытом и накопленными знаниями, никто не обещал профессиональный мастер-класс по составлению скриптов за 2 часа; 2) у любого из участников может возникнуть потребность выступить со своей темой и «Маркетинговая среда» всегда готова поддержать, поэтому стоит проявлять уважение к коллегам хотя бы ради будущего карьерного роста.
Презентацию высылаю по запросу.
Жду вас на следующих встречах.
Добавить комментарий