-
«Crush!» от Apple: как реклама попала под гидравлический пресс критики
9 мая в издании Ad Age вице-президент по маркетингу Apple Тор Мюрен (Tor Myhren) принёс извинения по поводу неудачной рекламы «Crush!». Он признался, что компания «промахнулась», что для Apple звучит как признание в тяжком грехе. Компания столкнулась с волной критики сразу же, как только был представлен рекламный ролик в поддержку нового iPad Pro на Apple…
-
Оценка компетенций кандидата на позицию в маркетинге
Как обеспечить объективность и доверие. Часто встречается ситуация, когда работодатель задаёт тесты, задачи и кейсы кандидатам на позицию, чтобы убедиться в наличии требуемых компетенций. В целом, это хорошая практика. Но есть нюансы. Первым этапом этого процесса является определение ключевых компетенций и навыков, необходимых для успешной работы на конкретной позиции в маркетинге. Это может включать в…
-
В какой коробке мы живём?
Отзыв на книгу Екатерины Рейзбих «Больше, чем коробка. О безграничном потенциале ограниченного пространства» В какой-то момент начинаешь задумываться о месте, где ты не просто принимаешь пищу и спишь вместе со всеми домочадцами, готовясь к следующему трудовому периоду, а где черпаешь вдохновение, энергию и силы, чтобы счастливо проживать каждое мгновение жизни. Книга о том, как создать…
-
Встреча маркетологов с Диной Ибрашевой
Давно у нас не было так оживлённо! Видимо, все соскучились по профессиональному общению после каникул. Под зажигающую улыбку Дины все как-то сразу вовлеклись в бурные обсуждения каждого вопроса, и даже приходилось два раза останавливать поток во имя общей темы.
-
Marvel Kazakhstan провёл мультивендорное мероприятие. Полезное из индустрии ИТ для маркетинга и образования.
Marvel Kazakhstan совместно с брендами-лидерами Logitech, HP, Microsoft и LG представили новинки компаний, актуальные тренды компьютерной периферии и выгодные стратегии для дистрибьюторов и розницы.
-
Тренинги по развитию мышления от Анны Акимовой: обзор трёх курсов.
Когда вы находите классное решение для какой-то проблемы или задачи, всегда ли вы знаете как повторить успех в другой ситуации? Наверняка у вас были случаи, когда вы придумывали что-то креативное, что дало потрясающий результат — в продажах или в экономии времени, денег или других ресурсов. Но в другой раз вы чувствуете, что мышление подводит и…
-
Как маркетологу подготовиться к интервью с помощью ТРИЗ.
Метод ТРИЗ помогает понять, какую информацию стоит собрать перед собеседованием, и как её использовать для усиления своих переговорных позиций. Ещё одна причина освоить ТРИЗ. 😉
-
Шаблоны для быстрого креатива
Как быстро создать картинку-баннер для соцсетей или креативно представить себя студентам? В этом посте делюсь двумя ссылками на полезные шаблоны для маркетологов и преподавателей.
-
Как развить креативность и стать генератором бизнес-идей?
«Я совсем не креативный (креативная)» — наверное, вторая по частоте использования в офисах компаний фраза после «мы всегда так делали». К счастью, это можно исправить, если есть желание. Более того, развиваясь, креативность проявляется везде — в работе, в решении домашних задач, в учёбе, даже в поздравлениях с Новым годом. Т.е. польза от вложенных усилий многократная.
-
Менеджмент в образовании: процесс найма учителей.
В Казахстане ввели новые правила приёма учителей на работу в школу. И они вводят в замешательство. Пост-объяснение о целях и принципах действия новых правил читайте в Фейсбуке министра образования и науки РК. Текст ниже о том, почему их эффективность сложно принять на веру. Возможно, что новые правила приема учителей на работу и сделают то, для…
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (3)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (1)
- Образование (21)
- Событие (8)