-
Ритейл развивается
Помнится году в 2003, вернувшись вдохновленная после стажировки в Debenhams, я устроилась на работу в строящийся торговый центр. Первым делом отправила запрос в ИКЕА – мол, приезжайте, у нас куча торговых и складских площадей. Ответ был вполне предсказуем – извиняйте, Казахстан в наши среднесрочные планы не входит. Чуть позднее, году в 2004 я услышала от…
-
Ребрендинг банков
У нас за последние два года отличились Казком, БТА и Каспийский. Сбербанк на нашем рынке тоже присутствует, и, видимо, скоро мы сможем увидеть и их «новый» облик. Лебедев уже высказался по этому поводу. Казкому повезло, что я не Лебедев 🙂
-
Продвижение сайта в Интернете – с чего начать. Часть I.
Стадия, когда «каждая приличная компания должна иметь свой сайт» уже подходит к концу. Все с этим согласны, не у всех есть деньги на приличный сайт, а о наличии бесплатных ресурсов большинство и не знает. Сейчас наступает новая ступень развития, когда «сайт есть и его нужно продвинуть». И это здорово. С точки зрения покупателей и потребителей…
-
Наружная реклама — экстендеры 2.
Согласно классификации наружной рекламы TNS Central Asia существует 16 типов конструкций: BILLBOARD PAINTED WALL BUS SHELTER OVERPASS BILLBOARD ROOF TOP BACK LIT SPECTACULAR LAMPPOST SIGN LIGHT BOX CYLINDER PILON TRIVISION CLOCK NEON ROOF SIGN PRODUCT MODEL MULTIMEDIA LED Кто бы мог подумать, что их так много 🙂 Билборды занимают первое место по бюджетам. Несмотря на…
-
Шинный бизнес в Алматы то ли преуспевает, то ли в глубоком кризисе
Все, что мне нужно – это поменять резину быстро, качественно и не за очень большие деньги. Машина у меня маленькая, размер шины – 175/70 R13. Вполне ходовой размер. Знаю, профи считают, что нет всесезонных шин просто потому, что задачи перед шинами в зимнее и летнее время стоят разные. Однако, если Goodyear говорит, что Vector 5…
-
Рекламные войны — ALSER против LOGYCOM
Выбор Логиком стратегии снижения цен всегда вызывал во мне сомнения. Ну, сумел Алсер за много лет добиться имиджа предлагающего самые низкие цены по большинству ходовых товарных позиций, и не поспоришь с этим. Конечно, тщательного анализа никто не проводил, но у «сарафанного радио» свои принципы. И ломать эту ситуацию Логикому Алсер не позволит, как стало видно…
-
Рекламные возможности Яндекса
Когда выходишь на работу после отпуска, то приходится на какое-то время забывать о своих личных интересах, т.к. после шести сил остается только принять душ, поесть и постелить постель. Однако впечатления от второго дня семинаров Яндекса все еще сильны, и написать о них все еще хочется. Публики там было больше, и была она более разнородной. Программа…
-
Рекламное сообщение и его локализация.
Все уже давно знают, что компании, работающие в разных странах должны адаптировать каждое рекламное сообщение под местного потребителя. Недавно услышала (т.к. в экран не смотрела) рекламу «Nivea for men» — «…брейтесь каждый день…» :)))) Очень посмеялась.Те, у кого есть дети в образе мальчишек от 10 и старше, наверняка меня поймут. «Брейся!» есть сленг, вошедший в…
-
Я.Субботник
Прошел очень оживленно. Не будучи поклонницей Яндекса, я все же не могла его пропустить. Такой игрок заинтересовался РК — может не все так грустно 🙂 и скоро не придется кому-либо объяснять, что баннерная реклама вымирает и ставку только на нее делать не стоит.Команда Яндекса толковая, непосредственная и внимательная к аудитории — это первая эмоциональная волна.…
-
Вывеска сапожника
Казалось бы, довольно банально — повесить сапог над сапожной мастерской.Однако это первый такой, что я реально увидела на улицах города. В сравнении с везде встречающимися страшными закутками, ларьками, каморками других сапожных дел мастеров, это — прямо точка для VIP-клиентов 🙂
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (3)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (1)
- Образование (21)
- Событие (8)