Блог

  • Совместные рекламные кампании

    Мне идея совместных рекламных кампаний не конкурирующих между собой фирм очень нравится. Потому что экономит деньги, разбавляет однообразные предложения от конкурентов, открывает доступ к другим сегментам потенциальных покупателей, которые запросто могут оказаться целевой аудиторией. Но как выяснилось, желающих проводить такие кампании практически нет. Я уж и не надеялась встретить таковых, но вот в прошлом году…

    Читать далее

  • Наружка бывает разной

    В том числе и такой большой, объемной, дымящейся и… запоминающейся!     Якобс нынешней зимой отличился, что тут скажешь. И билборды, и промо, и ролики. И все такое симпатичное и необычное. Однако, о результатах рекламной кампании узнают лишь маркетолог и рекламное агентство. Эх….

    Читать далее

  • У меня собственный домен. Ура!

    И да здравствует «Программа по развитию Казнета». В самом деле, пользовалась я вовсю блог-платформой Гугла. Бесплатно, удобно, много классных фитчей, тоже бесплатно. Естественно, что на родные блог-платформы я не смотрела. А зачем? Там нет такого количества качественных сервисов, да и привыкла я уже на блогспоте, все-таки больше двух лет использую.   Но, как выяснилось, мое…

    Читать далее

  • Промо-акции в супермаркетах

    Читала статью о мерчендайзинге, понравился прием – «готовое решение». Перед глазами встала чудесная картина:   Посреди супермаркета где-то между кулинарией, хлебным и сырно-колбасным отделами стоит аккуратный стол, накрытый красивой белой скатертью (либо с легким крупным рисунком). За столом стоит улыбчивый повар в большом белом колпаке, стряпающий красивые и аппетитные бутерброды прямо на глазах собравшихся покупателей.…

    Читать далее

  • Встреча маркетологов³

    В кубе потому, что первоначально собиралось 11 человек. Но…. Кто-то уехал в Сибирь, кто-то заболел, а кто-то просто не дошел по каким-то причинам. В итоге встретились три маркетолога и один программер. Классно встретились. Интересно и с интересным результатом. Достаточно много тем обсудили, например, почему мы не можем конкурировать с французскими или итальянскими кутюрье, хотя ткани…

    Читать далее

  • Встречи ЦТ-маркетологов

    Есть такая ветка на Центре-Тяжести. Так вот там говорят, что завтра ЦТ-маркетологи соберутся в кофейне «Мамамия» обсудить пару-тройку вопросов, как-то «стоит ли организовать ассоциацию маркетологов (физ лиц)» (Niss_ka) или «Позиционирование и рекламная концепция — аутсорсинг или сами» (FaJaN). В 19:00. Для заинтересованных – идентификационный флажок.

    Читать далее

  • Индекс Биг Мака и реалии нашего ценообразования

    Жаль, что индекс Биг Мака не рассчитать для Казахстана, Макдональдса у нас нет. Было бы интересно, узнать покупательскую способность тенге. Журнал The Economist уже опубликовал данные за 2009 г. по странам, которым повезло больше. Вообще, принято считать фаст-фуд не только быстрым, но и дешевым пиатнием. Однако смотрим, сколько стоит перекусить по-быстрому в Ростик»с KFC, например.…

    Читать далее

  • Обслуживание клиентов по гарантии: не создай проблемы ближнему своему.

    Сюрпризы на Новый год бывают совершенно разные. Alser Computers и Logicom, будучи недружелюбными конкурентами, подготовили абсолютно одинаковую неприятность своим клиентам. Кто покупал в их магазинах технику, тот знает, что продавцы оформляют гарантию на специальном бланке, ранее желтом, теперь белом у Алсера и всегда белом у Логикома. Зачем? В случае, не дай бог, поломки, с этим…

    Читать далее

  • Обслуживание клиентов: продавец, прояви заботу обо мне!

    Наверняка, у каждой мало-мальски активной покупательницы имеется небольшая стопка пластиковых карт, призванных увеличить лояльность к тому или иному магазину. Да-да, именно! Дисконтные, клубные и накопительные карты для того и нужны, чтобы клиент знал, что в конкретном магазине его ждут и готовы одарить скидкой или подарком по накопленным бонусам. Т.е. в момент истины, принимая выбор в…

    Читать далее

  • Провокация от Яндекс

    Я себе в панель закладок сохранила www.google.kz. Гугл предусмотрел иконку для пущей радости юзеров. Причем иконка меняется в зависимости от того, на каком гугловом сервисе я последний раз была – в аналитикс или блогспот и т.д. Все норамально. Пока однажды не случилось вот так: Не знаю, как это возможно, но интересно, конечно. Своеобразная атака на…

    Читать далее