Блог

  • «Книжный Город»-2. Маркетинг знаний с использованием директ-мэйл.

    Большая часть горожан в начале марта, если не ошибаюсь, получила письмо в свой почтовый ящик. На конверте стояла красная печать «Книжный Город, магазин книг…» с адресом. В конверт был вложен купон с сообщением об открытии нового магазина и с предоставлением права на 15% скидки на первую покупку. Я уже и не припомню сколько лет назад…

    Читать далее

  • Как продать товар в межсезонье — кейс от Karven For Seasons

    Существуют множество отраслей, где продажи в сезон обеспечивают львиную долю дохода в год. Например, цветочный бизнес с нетерпением ждет 8 марта. Иссык-Куль снимает сливки всего 80 дней в году. Что же делать в остальные 285? Владельцы центра отдыха «Karven Four Seasons» и «Karven Иссык-Куль» отлично понимают, что в не летний сезон наличие оснащенных конференц-залов и…

    Читать далее

  • Мастер-класс «Интерент-маркетинг» в UIB

    На прошедшей неделе, 18-19 февраля, UIB провел учебно-методическую конференцию «Современное вузовское образование: формирование инновационной модели». Программа была очень насыщенной, освещались актуальные для современного отечественного образования вопросы, как-то проблемы качества образования, интеграция Казахстана в мировое обраовательное пространство, внедрение инновационных технологий обучения в вузах, технологии проектного менеджмента в преподавании PR-дисциплин. Докладчики — профессура известных вузов: КазНУ им.…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда — будь в теме всегда!

    Вот и состоялась «маркетинговая среда». Состоялась хорошо, на мой взгляд. Нас было аж 19 человек! Тема оказалась очень животрепещущей, и нам не хватило двух часов. Участники становились в очередь, чтобы задать свои вопросы спикерам :)))). Пришлось кейс и выбор новой темы перенести в он-лайн. Что мне особенно понравилось:   Мысль Владимира Тараканова о том, что…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда — презентация по SEO

    По просьбам участников «Маркетинговой среды» выкладываю презентацию Эльдара Абсалямова: Search Engines Optimization (SEO).pdf (4,55 mb)

    Читать далее

  • Twitter можно использовать по-разному

    Мода есть мода, и, хотя я не люблю говорить/писать о том, что много обсуждается всеми, но тут особый случай, вернее два, которые произвели на меня впечатление. Феномен Твиттера будет тщательно проанализирован и объяснен через парку-тройек лет, наверное. А сейчас нужно им просто пользоваться. Как, например, это делает таксист из Киева, о котором написал Копирайтер Дмитрий…

    Читать далее

  • Новогодний мерчендайзинг витрин

    Нашла фотографии витрин, которые сделала на Новый год в одном из известных ТРЦ и благополучно забыла о них. Оформление витрин всегда привлекало мое внимание, новогоднее тем более. Выкладываю то, что особенно понравилось:   LUSH вообще всегда выглядит аппетитно, а тут еще и снеговик, которого просто хочется разукрасить. Кстати, интересный прием — нераскрашенность рекламы обращает на…

    Читать далее

  • Вывеска, как и упаковка — говорит о многом

    Интересная вывеска в Алматы встречается не часто. В основном это очень стандартные, почти одинаковые потуги на оригинальность. Я не беру в расчет вывески международных брендов, это не наша заслуга. Вспомните вывески магазинчиков у дома — либо это кока-кольный лайт-бокс, либо просто надписи, выполненные незатейливым шрифтом, реже — затейливым. Но встречаются особые образчики, потрясающие своей выдумкой.…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда — не только еда 🙂

    Итак, практически все готово к профессиональной дискуссии об интернет-маркетинге. Как я уже писала, будем обсуждать как сделать корпоративный сайт доходным.Своим опытом поделятся известные специалисты: — директор ТОО «Мастер Град» Владимир Тараканов; — директор ТОО «Творческая группа «Весна» Софья Буланова; — специалист по SEO Эльдар Абсалямов. Еще у нас будет возможность отработать кейс — будем раскручивать…

    Читать далее

  • Ценность продукта для потребителя — маркетологи придумают

    Вы можете представить себе ПОЛЕЗНЫЙ бисквит глубокого консервирования? Такой, что хранится месяцами? И все еще полезный. Причем в течение всех этих месяцев полезный. Ешьте, девушки, чоко-пайки, здоровее будете. Мы о вас позаботимся. Как только наберете вес и кучу болячек, мы вам еще консервантов подбросим в виде кофе для похудения и таблеток для очищения организма.  …

    Читать далее