-
Вывеска, привлекающая клиентов
На мой взгляд мрачновато для позитива:
-
Маркетинг в супермаркете начинается с камеры хранения
Не знаю ни одного супермаркета в Алматы, где бы периодически не раздражали злобные охранники, которые просто не понимают, что я не могу оставить свой ноут на попечение легкомысленной девицы. Это в лучшем случае. В худшем, просто в шкафчике без замка. И сами шкафчики раздражают. С болтающимися ручками, со сломанными замками, с мусором. Номерки — это…
-
Промышленный дизайн в действии
Наверное, я пересмотрела фильмов-ужасов и садистских мультиков. Потому что эта милая голова Санты будто в венке инквизитора. А ведь это всего лишь баночка для сыпучих продуктов
-
Мотивация дилеров — популярный инструмент в руках маркетолога
Заинтересовать дилера работать на бренд не так уж сложно. Есть программы лояльности, гибкие системы скидок, обучающие мероприятия, фирменные подарки и пр. Однако важно учитывать, что конкуренты тоже работают в этом направлении. Надо быть оригинальным. Подарок в виде брендированных часов — идея не оригинальна, но Mannol поработали над дизайном. Здорово получилось:
-
РАХАТ — бренд немецкого происхождения
В одном из супермаркетов нашла знакомый бренд в необычной упаковке. Стиль — не свойственный отечественному бренду: Но, рассмотрев, обнаружила, что эти сладости сделаны в Германии компанией PAXAT
-
Вечеринка! «Полосатая», карнавальная и городская
Карнавал только на Новый год? Да нет же! Вспомним Бразилию 🙂 У нас, конечно, не Рио, но устроить праздник мы себе можем Итак, Павел Токарчук снова решил нас удивить и обрадовать 1 апреля. Во вложении Вы найдете анонс «Полосатой» вечеринки. Если хотите повеселиться — пишите! Анонс.doc (33,50 kb)
-
Маркетинговая среда — впечатления
Встреча прошла отлично, это видно по комментариям здесь и на ЦТ, и по письмам, которые мне пришли за два дня (вот они — мгновенья счастья :)). Тема PR-технологий лично меня интересует достаточно давно, года с 2002. Тогда я обнаружила, что если событие достаточно интересное и значимое в масштабах города, то о нем будут рады писать…
-
Маркетинговая среда: PR-технологии
Анонс «Маркетинговой среды» 17 марта: Антикризисный PR: с чего начать, как составить антикризисный план и возможно ли это сделать заранее, пока все хорошо, — Александр Ляхов aka Uncle Shal, веб-издатель, исполнительный директор ОЮЛ «Интернет Ассоциация Казахстана» Можно ли с помощью PR технологий выжить в кризис без рекламы, — Наиль Ахмеджанов, директор РА по размещению…
-
Привлечение клиентов — тактики Зеленого базара
Кто был на Зеленом базаре в Алматы знает как выглядят ряды корейских салатов — очень длинные и яркие. Салаты, как правило, совершенно одинаковые. Продавцы, как и везде, совершенно разные. Я выбираю по продавцу — опрятна да еще и улыбается, значит это мой продавец. Но больше всего мне нравятся активные продавцы, которые зазывают. Это трудно —…
-
Вот это рекламная площадь!
Власти немецкого городка Нидерцммерна предлагают на продажу … выбоины на городских улицах. Просто потрясающая идея! Надеюсь, что она сроботает. У меня вот тоже такая безумная идея есть — готова сдать в аренду стены своей квартиры под рекламу бренда, продукцией которого я могу пользоваться, сроком на один год. В качестве бонуса — ведение блога моих…
- Без рубрики (46)
- Встречи маркетологов (60)
- #marketingworkshops (17)
- Идеи (3)
- Книги (1)
- Маркетинг (26)
- Мои истории (1)
- Образование (21)
- Событие (8)