Блог

  • Рекламное сообщение от ГРОС

    Рекламное сообщение должно быть понятным. Если не придираться, то и на этой листовке в целом ясно, что речь идет о скидках. Но если подумать… Полные штаны процентов? В свете невозможности выплачивать по кредитам немудрено так похудеть, что штаны стали на 100 размеров больше .  

    Читать далее

  • Вывеска, привлекающая клиентов

    На мой взгляд мрачновато для позитива:  

    Читать далее

  • Маркетинг в супермаркете начинается с камеры хранения

    Не знаю ни одного супермаркета в Алматы, где бы периодически не раздражали злобные охранники, которые просто не понимают, что я не могу оставить свой ноут на попечение легкомысленной девицы. Это в лучшем случае. В худшем, просто в шкафчике без замка. И сами шкафчики раздражают. С болтающимися ручками, со сломанными замками, с мусором. Номерки — это…

    Читать далее

  • Промышленный дизайн в действии

    Наверное, я пересмотрела фильмов-ужасов и садистских мультиков. Потому что эта милая голова Санты будто в венке инквизитора. А ведь это всего лишь баночка для сыпучих продуктов  

    Читать далее

  • Мотивация дилеров — популярный инструмент в руках маркетолога

    Заинтересовать дилера работать на бренд не так уж сложно. Есть программы лояльности, гибкие системы скидок, обучающие мероприятия, фирменные подарки и пр. Однако важно учитывать, что конкуренты тоже работают в этом направлении. Надо быть оригинальным. Подарок в виде брендированных часов — идея не оригинальна, но Mannol поработали над дизайном. Здорово получилось:  

    Читать далее

  • РАХАТ — бренд немецкого происхождения

    В одном из супермаркетов нашла знакомый бренд в необычной упаковке. Стиль — не свойственный отечественному бренду:     Но, рассмотрев, обнаружила, что эти сладости сделаны в Германии компанией PAXAT  

    Читать далее

  • Вечеринка! «Полосатая», карнавальная и городская

    Карнавал только на Новый год? Да нет же! Вспомним Бразилию 🙂 У нас, конечно, не Рио, но устроить праздник мы себе можем Итак, Павел Токарчук снова решил нас удивить и обрадовать 1 апреля. Во вложении Вы найдете анонс «Полосатой» вечеринки. Если хотите повеселиться — пишите!   Анонс.doc (33,50 kb)      

    Читать далее

  • Маркетинговая среда — впечатления

    Встреча прошла отлично, это видно по комментариям здесь и на ЦТ, и по письмам, которые мне пришли за два дня (вот они — мгновенья счастья :)). Тема PR-технологий лично меня интересует достаточно давно, года с 2002. Тогда я обнаружила, что если событие достаточно интересное и значимое в масштабах города, то о нем будут рады писать…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: PR-технологии

    Анонс «Маркетинговой среды» 17 марта:   Антикризисный PR: с чего начать, как составить антикризисный план и возможно ли это сделать заранее, пока все хорошо, — Александр Ляхов aka Uncle Shal, веб-издатель, исполнительный директор ОЮЛ «Интернет Ассоциация Казахстана» Можно ли с помощью PR технологий выжить в кризис без рекламы, — Наиль Ахмеджанов, директор РА по размещению…

    Читать далее

  • Привлечение клиентов — тактики Зеленого базара

    Кто был на Зеленом базаре в Алматы знает как выглядят ряды корейских салатов — очень длинные и яркие. Салаты, как правило, совершенно одинаковые. Продавцы, как и везде, совершенно разные. Я выбираю по продавцу — опрятна да еще и улыбается, значит это мой продавец. Но больше всего мне нравятся активные продавцы, которые зазывают. Это трудно —…

    Читать далее