Блог

  • Как продвинуть ледовый каток

    Поступило предложение провести маркетинговую среду на катке. Есть в этом зерно, при условии, что мы отменим какое-либо обсуждение и просто отдохнем толпой. Так сказать, шоу «маркетологи на льду» :).   Я понимаю, что предложение возникло из необходимости увеличить продажи. Но толку от 19 человек раз в месяц — 19*600 тенге/30 минут = 11 400 тенге.…

    Читать далее

  • Маркетинг «по-меломански»

    Обожаю, когда проводятся различные акции, скидки, распродажи. С профессиональной точки зрения это хорошие инструменты маркетинга. К тому же, я ведь тоже покупатель :). Как-то пару месяцев назад в «Меломане», что в «City Plus» увидела рекламу на кассе — нужно было купить DVD от студии Disney, чтобы участвовать в розыгрыше. По условиям акции код для регистрации…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: возьмите меня в партизаны!

    Апрельская Маркетинговая среда прошла, день маркетолога тоже. Мозг получил дополнительную пищу для размышления. Партизанский маркетинг должен был бы стать очень популярным за последние два года урезанных рекламных бюджетов, ведь далеко не все компании настолько устойчивы как P&G и K-Cell, которые в 2009 г. бюджеты даже увеличили (по данным TNS). У нас в Алматы малых и…

    Читать далее

  • День маркетолога

    Официального нет. Но ведь можно и неофициально 🙂 Чем мы хуже энергетиков?… Тоже ведь заряжаем 🙂15 апреля — (неофициальный) день маркетолога. С наступающим праздником, коллеги!А на встрече маркетологов грядет следующее: День маркетолога – ну и что, что неофициальный Опыт партизанства на просторах Казнета Рекламная интернет-кампания своими силами Игра «Продвижение бренда по-партизански» Мини-конкурс Автор: Салтанат Мурзалинова-Яковлева,…

    Читать далее

  • Интервью с Наилем Ахмеджановым после Маркетинговой среды 17/03/2010

    http://www.youtube.com/watch?v=o_znRaNT5eY

    Читать далее

  • Маркетинговая среда может произойти в любой день недели!

    Например, в четверг, 15 апреля 2010 г. В повестке встречи маркетологов и всех, кто в теме, следующие мероприятия: Ролевая игра: «Пишем текст для рекламного модуля». Ведущий — Рустам Ниязов, simply non-stop writer. Почувствуй себя копирайтером! Празднование Дня Маркетолога в тост-формате! (Почему 15 апреля вдруг стал Днем Маркетолога смотреть тут) Место и время: Coffeedellia, 19:00

    Читать далее

  • Приглашение на полосатую вечеринку!

    Читать далее

  • Реклама на полу

    С одной стороны — явно привлекает. Хорошо. С другой — по ней все топчутся. Не хорошо. Все-таки, я бы очень осторожно использовала этот метод.  

    Читать далее

  • Нестандартные технологии продвижения

    Любая реклама когда-нибудь заканчивается. Обычно вместе с бюджетом. ТВ, радио, пресса, наружка, Интернет, директ-мэйл… Маркетологи постоянно высчитывают, что будет работать дольше и за меньшие деньги. Надо учиться изобретательности у малого бизнеса. Дешево, сердито и надолго:     Печать нанесена на стену рядом с подъездом. Бабульки не сорвут такое объявление.

    Читать далее

  • Рекламное сообщение от ГРОС

    Рекламное сообщение должно быть понятным. Если не придираться, то и на этой листовке в целом ясно, что речь идет о скидках. Но если подумать… Полные штаны процентов? В свете невозможности выплачивать по кредитам немудрено так похудеть, что штаны стали на 100 размеров больше .  

    Читать далее