Блог

  • Маркетинговая среда: продажи b2b — впечатления

    Прямые продажи — это не так сложно, как принято считать. Просто нужно придерживаться строгой последовательности действий в отношении клиента, и все будет в порядке. Ну, плюс немного уверенности, аналитики и… улыбки. Широкой улыбки абсолютного счастья от того, что ты делаешь 🙂 Скачивайте презентацию, пробуйте, анализируйте и Вы станете лучше, чем Ваши конкуренты. Обзор методологии продаж.pdf…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: продажи b2b

    Итак, 23 июня 2010 г. Алексей Павлов, региональный менеджер Columbus IT в Казахстане, расскажет о продажах b2b:   -Квалификация клиента;-Диагностика;-Позиционирование;-Предложение.   Место проведения — Наурызбай батыра, 19 (уг. ул. Макатаева), головной офис страховой компании «Коммеск-Өмір», 4 этаж, учебный класс. Требуется предварительная регистрация 🙂 Плюшки несем с собой по желанию, чаем с молоком угощаю я :).…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: мобильный маркетинг — запоздалые впечатления

    Как ни тоскливо это осознавать, но все же иногда случается вставать перед выбором — заняться любимым делом или поспать 🙂 Уже 2 месяца как я стабильно выбираю последнее, но спать ведь мне тоже нравится :). Работа всегда совсем в первую очередь, если кто засомневался 🙂 Радует то, что о своих впечатлениях очень как хотелось написать.…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: мобильный маркетинг

    Мобильный маркетинг ассоциируется со спам-рассылкой — огромное количество смсок, приходящих на мобильные телефоны по независящим от желания абонентов причинам, тому виной. Так ли это на самом деле, расскажет на следующей встрече ЦТ-маркетологов Иван Глущенко, специалист по мобильному маркетингу. Итак, 19 мая в 19:00 в Coffedelia на Желтоксан и Богенбай батыра нас ждет: История возникновения мобильного…

    Читать далее

  • Зависло

    Рекламные кампании, происходящие в нашем городе могут нравиться или не нравиться, могут раздражать, а могут и остаться незамеченными. Но некоторым удается нечто большее — зависнуть во времени. Например, рекламная кампания (если этот термин можно применить в данном случае) ТРК «Мерей». В апреле прошлого года я сфотографировала билборд обозначенной компании на перекрестке Утеген батыра и Толе…

    Читать далее

  • Зеленое существо от LG совсем не пугает детей

    Читать далее

  • Продвижение от Beeline

    Недавно обнаружила веселую табличку на двери подъезда:   Очень ловкий ход, который в принципе лежал на поверхности, доступный для любой компании. Такую рекламу рука не повернется сорвать 🙂 А еще в Mega Алма-Ата гуляют симпатичные, в «Beeline» одетые, промоуторы:    

    Читать далее

  • Просто Жанна

    А может она стюардесса!

    Читать далее

  • Редизайн «Планеты Красоты»

    Вполне весело получилось. ПК — персональный компьютер.  

    Читать далее

  • Как разбиваются мечты маркетологов другими маркетологами

    В прошлом году Алсер использовал часть рекламного сообщения Логикома, в этом аналогичным образом решил пойти Сулпак. У него это даже круче получилось:       Аналогичный прецендент случился в России: «Не надейтесь на чудо, пейте Danone«. В нашем случае разбирательств ожидать не приходится.

    Читать далее