Блог

  • Маркетинговая среда: Планирование рекламных кампаний в СМИ

    Итак, анонс следующей встречи маркетологов. Тема — Планирование рекламных кампаний в СМИ: Медиапланирование — основные термины и показатели Обзор медиарынка Казахстана Как правильно заполнить бриф (с заданием для участников встречи) Разработка медийной стратегии и тактики размещения Спикеры: Евгений Розенблат (Директор по стратегическому планированию, 3 года в медиа, планирование для: adidas, Heinz, Mango, Nokia, Ferrero) и…

    Читать далее

  • Маркетинг: Продукт — фитнесс

    По сути продвижение товаров и продвижение услуг сводится к одному и тому же — целевая аудитория, ее потребности, правильная коммуникация, обратная связь. С небольшой разницей, свойственной любому рынку. Ну, и услуги не хранятся на складе. Еще один момент, который стоит учитывать, предлагая продукт в виде услуги рынку — человеческий фактор. Есть услуги, качество предоставления которых…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Директ-маркетинг — впечатления

    Разговор был однозначно полезен. Произошел обмен опытом, что всегда ценно для таких мероприятий. Теперь я знаю, что любая база данных устаревает на 10% в месяц в среднем. (То, что она устаревает я, конечно, знала и так, но вот как быстро…). Для эффективного директ-маркетинга всегда нужно предусмотреть обратную связь — потребитель должен или позвонить, или прийти.…

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Директ-маркетинг: от создания базы данных до философии CRM

    Очередная встреча Клуба маркетологов «Маркетинговая среда» состоится 22 сентября в 19:00. Тема встречи  «Директ-маркетинг: от создания базы данных до философии CRM».  Спикер — Татьяна Смирнова, Генеральный директор ТОО «Агентство по продажам «Прогресс», опыт работы с базами данных и call-center с 1997 года. Зарегистрируйтесь прямо сейчас, отправив мне свои контактные данные: ФИО Компания Должность Телефоны Также…

    Читать далее

  • Наружная реклама: а что запретили у нас

    В продолжение темы о цензуре на наружку публикую материал, который не прошел согласование в Алматыжарнама.           Хорош, ведь действительно хорош! Конечно, как мама, я помню, что дети, да и пожилые люди, совсем не обязаны лицезреть такую аппетитную попку на улицах города. И все же … 🙂

    Читать далее

  • Гугл, Яндекс — кто кому конкурент 🙂

    Давеча искала карты Алматы — кто что предлагает. Яндекс.Карты рекламируется в поиске Гугла 🙂 Учтите этот факт при распределении бюджета на контекстную рекламу.  

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Оценка результатов работы специалистов по маркетингу — впечатления

    Эффективность маркетинга, эффективность рекламной кампании, эффективность рекламной акции — говорят и пишут об этом многие, как посчитать заранее знают не многие. Татьяна Радченко вкрадце дала одно из направлений. Лично я кое-что взяла в свой инструментарий. Например, алгоритм акции. Пример есть тут. В общем, мне очень понравилось 🙂              

    Читать далее

  • Маркетинговая среда: Оценка результатов работы специалистов по маркетингу

    «Для чего нужны маркетологи?», — зачастую вопрошают продавцы. «А чем у нас маркетинг занимается?», — случается, спрашивают руководители других подразделений. И хорошо, если глава компании знает ответы на эти вопросы. Остается дело за малым — платить ровно столько, сколько наработали маркетологи. Но вот незадача… Они же не только рекламными кампаниями занимаются, т.е. к продажам просто…

    Читать далее

  • Microsoft Office 2010: пробуйте на здоровье 🙂

    Обожаю Microsoft Office 2007. Лично меня лента приводит в восторг, а со сводными таблицами работать вообще песня. Есессно, Microsoft Office 2010 я ждала с нетерпением. Не то, чтобы у меня завалялись без дела 500 долларей, но триальную версию поюзать — это обязательно 🙂 Благо у Майкрософта всегда есть ссылочка «БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ!»      …

    Читать далее

  • Наружная реклама: Diesel у нас бы не запретили

    В Великобритании есть две организации, которые блюдут нравственность населения, контролируя рекламу. Clearcast на ТВ и Бюро по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority) везде, где можно. Так вот призеру «Cannes Lions» в категории outdoor «повезло»: наружную рекламу Diesel в Британии запретили. Какие мелочи! Приезжайте к нам и сделайте из этого PR-повод у себя 🙂 В Алматы,…

    Читать далее